Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Печатные СМИ просят вернуть право

Октябрь 2014

Новости Медиа и СМИ - Печатные СМИ просят вернуть право

Ассоциация распространителей печатной прессы (АРПП) направила министру экономического развития Алексею Улюкаеву письмо, в котором предлагает вернуть запрещенную рекламу на табак, алкоголь, пиво и биологически активные добавки. Представители изданий отмечают, что от запрета на рекламирование подобных товаров сократились не только их доходы, но и количество киосков, через которые распространяются традиционные журналы и газеты. В результате такой запретительной политики страдают еще и типографии, и компании, оказывающие услуги в сфере создания рекламы. Итог – существенное сокращение доходов государства.

В обращении к министру представители медийного сообщества подчеркнули, что возврат рекламы пива, качественного алкоголя, БАДов и табачных изделий увеличило бы доходы печатных СМИ примерно на 2 миллиарда рублей. Из них государственная казна получила бы порядка 0,5 миллиарда. А если правительство согласится расширить ассортимент товаров в киосках, реализующих газеты и журналы, теми же запрещенными товарами, то дополнительные доходы в виде налогов составят еще около миллиарда рублей.

В Минэкономразвития пока не комментируют предложение издателей. Однако, как ранее писал Петербургский правовой портал, в правительстве уже обсуждался вопрос о возврате пива и алкогольной продукции в киоски. Чиновники вроде готовы поддержать мелкие торговые предприятия, но пока обдумывают, как лучше это сделать.

4714
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИИюль 2024 - Новости Медиа и СМИИюнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.43