Печатные издания стали больше зарабатывать в интернете
Июнь 2005
Печатные СМИ постепенно учатся вести бизнес в интернете и находят там новых рекламодателей. Больше половины глянцевых журналов говорят, что их онлайновая версия приносит прибыль
Главные причины, по которым глянцевые журналы идут на создание онлайновой версии — это расширение читательской аудитории (84%), привлечение подписчиков для бумажного издания (81%) и построение коммьюнити вокруг брэнда (67%). Получение прибыли в дальней перспективе (76%) гораздо важнее, чем в краткосрочной (40%). Тем не менее, уже сейчас онлайновые версии многих журналов приносят неплохие деньги.
За последний год журналы стали зарабатывать в интернете заметно больше. По информации Международной федерации периодической прессы, о прибыльности своего сайта рапортуют 54% журналов, что на четверть превышает показатель прошлого года. И только 17% сказали, что их сайт приносит убытки, на 38% меньше прошлогоднего.
Распределение источников доходов примерно такое же, как и в бумажном издании. Примерно две трети поступает от рекламы, а остальное — от спонсорских программ, подписки и электронной коммерции.
Всего лишь 33% журналов опасаются, что инвестиции в развитие сайта не окупятся. Год назад таких было 60%. Неудивительно, что за последние 12 месяцев больше половины веб-сайтов увеличили свои расходы на онлайновую версию, а 82% собираются сделать это в текущем году.
"Большинство издателей, у которых успешные сайты в интернете, нашли в Сети новых рекламодателей, которые не рекламируются в печатной версии", — сообщается в отчете "Routes to success for consumer magazine websites". Этот документ представляет собой практическое пособие по развитию онлайнового представительства печатного СМИ — с советами по выбору формата для публикации контента, поисковому маркетингу и конкурентной борьбе.
Опрос проводился на небольшой выборке (71 журнал), но в нем приняли участие крупнейшие издательские дома, такие как Conde Nast, Emap, Axel Springer, Reader’s Digest, Hachette Filipachi, IPC и Time Out Group. Средняя аудитория их сайтов — 115 тыс. уникальных посетителей в месяц.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Каким станет «Коммерсантъ-Weekend» в январе 2025? (545)
- Обанкротят ли Euroclear Bank? (221)
- Куда ведут ссылки «Дзен»? (365)
- Насколько дорого обходятся казне государственные СМИ? (422)
- Как вырастет стоимость рекламы в 2025? (535)
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Как помочь выбрать товар? (428)
- Самые популярные индийские сериалы, посмотреть которые должен каждый (142)
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (427)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (389)
- Кто такой синхронный переводчик? (211)