"Популярные финансы" вошел в линейку деловых изданий "Объединенных медиа"
Декабрь 2007
Около месяца назад журнал "Популярные финансы" стал принадлежать холдингу "Объединенные медиа". По словам предпринимателя Аркадия Гайдамака, которому принадлежит холдинг, журнал уже интегрирован в линейку деловых изданий "Объединенных медиа" - газету B&FM и радиостанцию Business FM, - сообщает "Коммерсант".
Около 40,5 тысяч человек постоянно читают "Популярные финансы", причем, за последние четыре года на рынке появился целый ряд изданий на эту тему. В частности, издательский дом Creative Media начал издавать "Личный бюджет", "Эксперт" выпустил журнал "D", а РБК - перезапускает "Наши деньги". Стоимость "Популярных финансов" составляет один-два миллиона долларов. При этом Аркадий Гайдамак стоимость сделки назвать отказался. Официально не подтверждена и другая информация, прошедшая через "Интерфакс" во вторник: информация о том, что Аркадий Гайдамак намерен продать газету "Московские новости".
"Пока подобные журналы, как правило, нерентабельны: норма внутренней доходности низкая, нужны длительные инвестиции",- говорит гендиректор ИД "Актион Медиа" Сергей Панов. "Инвесторы "Популярных финансов" могли не рассчитать сроков окупаемости, и им выгоднее продать бизнес, чем закрывать издание",- предполагает гендиректор Creative Media Ирина Силаева. Однако ниша популярных изданий о финансах пока только формируется, и рекламодатели относятся к ней скептически. "Мы видим, как ведут себя рекламодатели нашего "Финанса", позиционируемого как деловое, а не популярное СМИ: когда они выбирают, разместить рекламу для массовой аудитории в популярном журнале о финансах или, например, в "Комсомолке", они, как правило, выбирают последнее: по стоимости контакта это гораздо выгоднее",- рассказывает господин Панов. Так, по собственным данным изданий, стоимость контакта без учета НДС в журнале "Личный бюджет" составляет 3,6 рубля, а в еженедельнике "Комсомольская правда" ("Толстушка") - 0,4 рубля Журнал "Финанс", по его словам, вышел в прибыль только в этом году, после пяти лет работы".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Каким станет «Коммерсантъ-Weekend» в январе 2025? (545)
- Обанкротят ли Euroclear Bank? (221)
- Куда ведут ссылки «Дзен»? (365)
- Насколько дорого обходятся казне государственные СМИ? (422)
- Как вырастет стоимость рекламы в 2025? (535)
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Как помочь выбрать товар? (428)
- Самые популярные индийские сериалы, посмотреть которые должен каждый (142)
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (427)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (389)
- Кто такой синхронный переводчик? (211)