News Media меняет формат рекламы в газетах
Сентябрь 2013
Смена формата газеты «Жизнь» связана с желанием привлечь аудиторию и предоставить новые возможности рекламодателям, пояснила jourdom.ru директор по рекламе холдинга News Media Светлана Ивлева.
Новые рекламные возможности включают в себя: вынос рекламного поля вверх полосы, панорамную вкладку в газету, приклейку стикеров на первую полосу без повреждения газеты (например, купоны на скидку), а также дальнейшее развитие аромарекламы на страницах издания.
Перечисленные рекламные возможности распространятся и на газеты «Известия» и «Твой день», также принадлежащие News Media. Кроме того, «Твой день» тоже перейдет на формат журнальной версии газеты.
Газета «Жизнь» – еженедельник, распространяемый в 57 регионах России. Согласно реестру Бюро тиражного аудита, в первом квартале 2013 года отпечатанный тираж газеты по России составлял 1,4 млн экземпляров, возвращенный тираж – 208 тыс.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИИюль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (419)
- Сколько приносит реклама на радио? (437)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (550)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (614)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (625)
- Футбол уже не тот? (678)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (644)
- Как появилось новое спортивное медиа? (678)
Май 2024 - Новости Медиа и СМИАпрель 2024 - Новости Медиа и СМИ