Мужчины начали читать Vogue
Октябрь 2005
Издательство Condе Nast выводит на рынок мужскую версию популярного журнала Vogue, сообщает "Секрет фирмы". Пробный номер был успешен у читателей а также, что немаловажно, у рекламодателей.
В пилотном издании, появившемся в сентябре, реклама занимала 164 страницы. Это абсолютный рекорд среди всех публикаций Condе Nast. Мужчины раскупили 150 тысяч журналов, при рекомендованной цене $4.95. Для перевода Men's Vogue на постоянную основу издательству было достаточно 100 тысяч проданных номеров.
Начиная с апреля, он будет выходить раз в два месяца. Главным редактором нового издания стал Джей Филден (Jay Fielden), директором – Томас Флорио, вице-президент и издатель женской версии. Тираж апрельского Men's Vogue составит 300 тысяч экземпляров.
Некоторые аналитики относятся к проекту скептически, так как Vogue стойко ассоциируется с женской аудиторией. "Мужской Vogue – это нечто невообразимое. Примерно то же самое, что "священная война" или "чесночный освежитель", - пишет один из них. //Елизавета Трусова/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Каким станет «Коммерсантъ-Weekend» в январе 2025? (545)
- Обанкротят ли Euroclear Bank? (221)
- Куда ведут ссылки «Дзен»? (365)
- Насколько дорого обходятся казне государственные СМИ? (422)
- Как вырастет стоимость рекламы в 2025? (535)
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Как помочь выбрать товар? (428)
- Самые популярные индийские сериалы, посмотреть которые должен каждый (142)
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (427)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (389)
- Кто такой синхронный переводчик? (211)