Традиционные медиа переходят к динамическому ценообразованию
Июнь 2005
По прогнозам аналитиков, рынок онлайновой рекламы в этом году вырастет на 20 с лишним процентов
Этот факт заставляет традиционные СМИ менять в сторону сходства со своими онлайновыми коллегами, сообщает Вебпланета.
Например, поисковая система Google уже собирает больше рекламных денег, чем такие гиганты, как The New York Times и Dow Jones; ее капитализация превышает капитализацию медиаимперии Диснея.
Залог успеха Google — в точно таргетированной рекламе, результат которой можно точно измерить, а также в весьма демократичном прайсе. И сейчас рекламодатели все чаще начали требовать таких же сервисов и возможностей от офлайновых СМИ, которые претендуют на серьезный кусок рекламных бюджетов.
Первые звоночки раздались в стане консервативной газетной индустрии, ныне чувствующей на своей шкуре отток читательских масс. Совсем недавно The Boston Globe стал предоставлять рекламодателям динамический прайс на манер рекламного аукциона Google. Таким образом газета пытается приблизить цену размещения к прогнозируемой отдаче от него. Например, минимальная стоимость обложки в этом издании заявлена в 15 тыс долларов, однако агентства и рекламодатели могут торговаться за это место, шаг торгов — 500 долларов.
Тим Мерфи (Tim Murphy), генеральный менеджер рекламного подразделения The Boston Globe, считает, что если схема динамического ценообразования работает в Сети, то ничто не мешает использовать такую же схему в бумажных изданиях.
Опыт Globe скорее всего даст толчок другим изменениям в традиционных медиа. Этого не избежать, поскольку уже сейчас практически все издатели считают Google — самым опасным конкурентом, куда рано или поздно переместится бОльшая часть рекламных бюджетов. При этом Google не стоит на месте, а постоянно развивается, добавляя все новые и новые функции, дающие онлайновому рекламодателю такие преимущества, о которых он не мог и мечтать, давая рекламу в газетах или на телевидении.
Телевидение тоже старается стать похожим на интернет. Уже сейчас получают развитие концепции интерактивного телевидения, а также каналов «видео-по-запросу».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (458)
- Как изменится реклама на телевидении? (400)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (441)
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (511)
- Сколько приносит реклама на радио? (491)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (615)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (714)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (741)
- Футбол уже не тот? (744)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (817)
- Как появилось новое спортивное медиа? (840)