Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Маркетинг Менеджмент"
Сентябрь 2007
Как сделать, чтобы о вашем товаре говорили; Практические советы по созданию события; 5 типичных ошибок public relations; Франчайзинг от А до Я: секреты эффективного сотрудничества; Как получать и использовать информацию о клиентах - это и многое другое в сентябрьском номере журнала «Маркетинг Менеджмент».
Читайте в новом выпуске:
Человек и компания
Можно ли развить в себе предпринимательские качества? Ответ на этот вопрос даст история Вадима Ширяева, президента «Академии BTL Study», и те уроки, которые он вынес из своего пути по карьерной лестнице.
Тема: Маркетинг в банковской рознице:
• Выгодная ответственность. Программа «Ответственное кредитование» в ДжиИ Мани Банке приводит в шок их конкурентов. Заимствуем передовой опыт!;
• Private banking по-русски. Учебник по работе с VIP-клиентами;
• Ценный кадр: как найти специалистов по private banking. Повышаем прибыльность, удерживая лучших.
• Маркетинг инвестиционных услуг. Почему не работает реклама банков?
Тема: Франчайзинг:
• Плодитесь и размножайтесь. Франшиза как идеальная бизнес-модель. Опытом делится крупнейший франчайзор в мире.
• Плюсы и минусы франчайзинга. Экспертный взгляд на проблему.
• Светлое «завтра» франчайзинга в России. К чему нам готовиться?
• Как выбрать партнера в регионе? Опыт привлечения франчайзи компании World Class.
Тема: Ивент-маркетинг:
• Special events для маркетинговых спецзадач. Что может ивент?
• Как организовать успешную конференцию. Полезные советы от профессионалов.
• Техника для деловых ивентов. Что делать, чтобы все прошло без сучка и задоринки?
Скорая помощь
Новая рубрика, в которой будут публиковаться реальные кейсы о том, как грамотный консалтинг помог компании решить какую-либо маркетинговую проблему. В первом выпуске рубрики история о том, как усовершенствование каталога позволило компании в разы поднять продажи.
Также в номере:
• Как выгодно использовать информацию в программах лояльности?
• Crazy PR: как быстро завоевывать доверие своей целевой аудитории, добиваясь ошеломляющих результатов при минимальных затратах?
• Как избегать ошибочных представлений о роли и месте PR в компании?
• Как рассчитать бюджет колл-центра?
• Что делать, если две фокус-группы дали разные результаты?
И в каждом номере журнала «Маркетинг Менеджмент»: Рейтинг лучших бизнес-тренеров, обзор деловой литературы, практические кейсы компаний, расписание главных деловых событий на ближайший месяц, а также фотоотчеты с лучших маркетинговых мероприятий прошлого месяца. Подробнее - www.mgmt.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Каким станет «Коммерсантъ-Weekend» в январе 2025? (545)
- Обанкротят ли Euroclear Bank? (221)
- Куда ведут ссылки «Дзен»? (365)
- Насколько дорого обходятся казне государственные СМИ? (422)
- Как вырастет стоимость рекламы в 2025? (535)
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Как помочь выбрать товар? (428)
- Самые популярные индийские сериалы, посмотреть которые должен каждый (142)
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (427)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (389)
- Кто такой синхронный переводчик? (211)