Спад рекламных доходов печати может замедлиться в 8 раз
Март 2010
Падение рекламных доходов в печатных российских СМИ может составить в 2010 году от 1,5% до 5,5% вместо 42% по итогам 2009 года, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на президента Гильдии издателей периодической печати Александра Страхова.
По его мнению, участники рекламного рынка могут констатировать оживление по итогам первых месяцев этого года.
Однако, по словам главы Гильдии издателей, которые передает агентство, по-прежнему острой проблемой остается возможное повышение тарифов на доставку «Почтой России». «В последние два года тарифы не повышались. Но если будет принято решение об их повышении - для издателей и читателей это катастрофа», - сказал он.
В 2009 году, напомнил Страхов, в России закрылось около 300 печатных СМИ, при том, что более 20% рекламы в прессе приходится именно на печать.
Рынок интернет-рекламы за 2009 год вырос на 6% до 15,6 млрд рублей. Объем рекламного рынка в целом в 2009 году составил около 204 млрд рублей. /BFM.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (315)
- Как изменится реклама на телевидении? (360)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (416)
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (488)
- Сколько приносит реклама на радио? (470)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (594)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (684)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (718)
- Футбол уже не тот? (728)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (777)
- Как появилось новое спортивное медиа? (801)
Май 2024 - Новости Медиа и СМИ