Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Атака скидками

Апрель 2010

Новости Медиа и СМИ - Атака скидками

Корпорация Руперта Мердока News Corp. собирается предложить рекламодателям значительные скидки на рекламу в газетах The Wall Street Journal и New York Post. Об этом сообщает The Financial Times со ссылкой на свои источники.

Предполагается, что скидка на страничную рекламу в The Wall Street Journal и New York Post составит от 79 до 83 процентов от ее стоимости. Издание отмечает, что в данный момент в США для газет обычной практикой является предоставление рекламодателю скидки в 50 процентов от заявленной цены.

Кроме того, сообщается, что Мердок планирует потратить до 30 миллионов долларов на увеличение нью-йоркского тиража The Wall Street Journal. Однако представители компании отрицают информацию о скидке в 80 процентов и финансировании издания в 30 миллионов долларов.

С помощью названных мер Мердок планирует провести "агрессивную атаку" на третье по популярности в США региональное издание The New York Times. В газете отмечается, что озвученные скидки являются частью стратегии медиамагната, которая уже позволила расширить империю печатных изданий от Нью-Йорка до Лондона и Сиднея.

News Corp. существует с 1979 года. Корпорации принадлежит телекомпания 20th Century Fox, телеканал Fox News, информационное агентство Dow Jones, рекламное агентство News Outdoor, а также газеты The Wall Street Journal, The Times, The Sun и New York Post.

6359
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИИюль 2024 - Новости Медиа и СМИИюнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.47