Hyundai вместе с «Пятница!» делают телесериал
Май 2021
В эфир телеканала «Пятница!» вышел новый сериал «Катя на автомате». Сериал разрабатывался и производился силами The Story Lab (входит в коммуникационную группу dentsu Russia) и Daily Heroes Media для телеканала в партнерстве с Hyundai
Это первый случай в России, когда бренд принимал участие во всех стадиях производства сериала: от разработки идеи до эфира. Часть съемок проходила в действующем дилерском центре Hyundai, который в процессе производства продолжать обслуживать клиентов.
Инициатором проекта стали продюсерские агентства The Story Lab и Daily Heroes, которые много лет сотрудничают в области нестандартных контентных решений для брендов.
Камаль Мерием, операционный директор The Story Lab: «Это первый подобный проект на федеральном ТВ, когда мы совместно с Hyundai принимали участие в производстве сериала с самой ранней фазы проекта и вплоть до его эфира. Поэтому мы действительно гордимся проделанной работой.
Мы сразу понимали, что это должен быть комедийный формат, но не хотели ограничить его классическим ситкомом, поэтому выбрали телеканал «Пятница!» в качестве партнера. Мы благодарны коллегам из Hyundai за их инновационное мышление и активное вовлечение на всех стадиях проекта — это было круто!».
Сюжет комедийного сериала из восьми эпизодов построен вокруг сотрудников одного из региональных автосалонов марки Hyundai. Главная героиня, беззаботная домохозяйка и мама двоих детей по имени Катя, выходит на работу в дилерский центр после того, как ее муж впадает в кому.
Главную роль в сериале «Катя на автомате» исполняет актриса Юлия Топольницкая, известная зрителям по работам «Однажды в России», «Вы все меня бесите!» и музыкальному клипу «Экспонат». Режиссер проекта — Дарья Чаруша, руководившая съемками фильма «Марафон желаний» и ленты «Хороший день».
Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ»: «Мы никогда не боялись выступать трендсеттерами. Стремление пробовать все новое — важная составляющая ДНК бренда и один из залогов успеха Hyundai на рынке. В этот раз совместно с нашими партнерами мы решили протестировать абсолютно новый формат взаимодействия с аудиторией. Уверены, он придется по душе как поклонникам бренда, так и любителям современных качественных сериалов».
Алексей Мазур, генеральный директор Daily Heroes: «В маркетинге сейчас происходит глобальное переосмысление формата работы с контентом. Бренды стали уделять внимание смыслу контента, а не его формату. Отсюда появился интерес брендов к сериалам. Также сериальный продукт имеет высокий индекс повторного смотрения.
С ним удобно работать на телевидении и в диджитал-среде. Производство такого продукта стало отдельным вызовом — можно сказать, что мы пересмотрели технологию производства сериалов».
Два первых эпизода сериала «Катя на автомате» можно посмотреть на сайте телеканала и очень скоро — на официальном YouTube-канале Hyundai Russia. Остальные серии будут выходить в эфире телеканала «Пятница!» по понедельникам, вторникам и средам в 23:00. Также будут организованы показы в галерее Hyundai MotorStudio на Новом Арбате в Москве.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (100)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (283)
- Кто такой синхронный переводчик? (49)
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (478)
- Как изменится реклама на телевидении? (415)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (446)
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (519)
- Сколько приносит реклама на радио? (502)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (627)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (722)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (749)
- Футбол уже не тот? (755)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (840)
- Как появилось новое спортивное медиа? (858)