Чем интересен брендам Суперкубок России?
Июль 2024
Прошедший в Волгограде OLIMPBET Суперкубок России в прямом телеэфире посмотрело 4,8 млн человек, а стадион «Волгоград Арена» собрал почти 42 тыс. зрителей — вторую по количеству аудиторию в истории стадиона.
В этот раз мероприятие вышло за рамки спортивного матча. Участниками музыкального опен-эйра стали RASA (и 400 танцоров балета «Тодес»), «Земляне», Dj Smash и Ольга Серябкина с презентацией нового трека, Севиль Велиева и Artik & Asti, Эльдар Джарахов. Среди спортивных событий шоу, спродюсированное Российским футбольным союзом (организатор Суперкубка), поднимает мероприятие на новый уровень не только для зрителей, но и для участников.
Партнерство с такими спортивными мероприятиями позволяет брендам построить оригинальную ассоциацию с событиями, которые вызывают у аудитории яркие позитивные эмоции и способствуют прочной связи с брендом. На «Волгоград Арене» перед матчем Суперкубка для зрителей работало 18 партнерских бренд-зон с различными активностями. Сюжет о «Газпромбанк. Туре Суперкубка», в ходе которого трофей в сопровождении легенд сборной России (Аршавин, Алдонин, Широков, Жирков) совершил путешествие по городам Волгоградской области, показал «Первый канал» в программе «Время». Такое освещение может стать важным событием для коммерческого бренда.
Партнерская интеграция в Суперкубок России — не только о размещении логотипа. Годом ранее сервис «VK Музыка» стал партнером концертной программы Суперкубка России 2023 с караоке на футбольном поле. В этот раз его сменила «Русская Медиагруппа», формирующая состав концертной программы мероприятий под эгидой РФС.
Андрей Аршавин и Юрий Жирков раздавали автографы и фотографировались в окнах обслуживания клиентов волгоградского офиса «Газпромбанка» с посетителями. «Москвич» организовал на Суперкубке на площади перед стадионом не только экспонирование автомобилей, но и большую интерактивную зону с автотреком, по которому участники могли запускать миниатюрные машинки и накручивать километры на велотренажерах. Так, содержание партнерских активаций ограничивается лишь фантазией креативных команд партнера и департамента маркетинговых активаций РФС.
Благодаря этому многие компании РФС нередко остаются партнерами надолго. Букмекерская компания OLIMPBET является титульным партнером Суперкубка восемь лет. За этот период спонсорский бюджет мероприятия кратно вырос.
РФС стал первой спортивной федерацией страны, которая опробовала и внедрила продажу коммерческих прав на свои мероприятия и продукты на аукционной основе. В случае с OLIMPBET Суперкубком России такой подход позволил увеличить коммерческие доходы более чем в 16 раз по сравнению со стоимостью прав за турнир. Катализаторами роста стали прозрачность и открытость торгов, понятный и разнообразный предлагаемый маркетинговый инвентарь, доступность для участников букмекерского рынка. Также есть возможность напрямую участвовать в жизни и развитии спортивных брендов: в мае на таких же открытых торгах было реализовано партнерство со сборной России по футболу (с октября ее официальным партнером станет компания BetBoom, которая сменит прежнего партнера — «Фонбет»).
Футбол остается спортом №1 во всем мире. Согласно данным Mediascope**, футболом интересуются 76% россиян в возрасте от 12 до 64 лет, а футбольные трансляции по вовлеченности более чем в 1,5 раза опережают трансляции хоккея. Одна из задач РФС — быть сконцентрированным на развитии проектов и задавать тренды в работе с партнерами и болельщиками.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (448)
- Как изменится реклама на телевидении? (393)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (437)
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (506)
- Сколько приносит реклама на радио? (486)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (611)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (711)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (740)
- Футбол уже не тот? (742)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (810)
- Как появилось новое спортивное медиа? (830)