Что может Nuum от МТС?
Май 2024
Цифровая экосистема МТС начала федеральную рекламную кампанию в поддержку видеоплатформы Nuum. Она посвящена различным вариантам монетизации контента.
Основная идея кампании — показать «яркость бренда и его готовность к экспериментам с блогерами». Авторов контента призывают выкладывать «то, что по-настоящему любишь», неважно, машины это или коты.
В ролике снялись семья Шулико, фуд-блогер Макс Брандт, творческое объединение музыкальных комиков «Киньте Копеечку», автоблогер Блондинка Драйв. Видео было снято в трех локациях, в частности в музее японских автомобилей.
Также авторы ролика продумали музыкальное сопровождение, в котором название видеоплатформы повторяется снова и снова. Например, звучит Nuum-рэп или кот «говорит» название этого бренда.
Рекламная кампания пройдет на ТВ, радио, также будут задействованы OOH, OLV, digital media, интеграции у блогеров и специальные проекты.
Ранее видеоплатформа Nuum от МТС анонсировала новые рекламные форматы. Бренды смогут выбирать блогеров для роликов на бирже, монетизировать вертикальный контент и создавать спецпроекты на площадке.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Каким станет «Коммерсантъ-Weekend» в январе 2025? (276)
- Обанкротят ли Euroclear Bank? (132)
- Куда ведут ссылки «Дзен»? (342)
- Насколько дорого обходятся казне государственные СМИ? (381)
- Как вырастет стоимость рекламы в 2025? (486)
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Как помочь выбрать товар? (418)
- Самые популярные индийские сериалы, посмотреть которые должен каждый (128)
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (419)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (372)
- Кто такой синхронный переводчик? (165)
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИИюль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (598)
- Как изменится реклама на телевидении? (478)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (504)