Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Футбол уже не тот?

Июль 2024

Новости Медиа и СМИ - Футбол уже не тот?

Трансляцию финала чемпионата Европы по футболу 2024, которая прошла 14 июля, посмотрели в два раза меньше россиян, чем финал Евро-2020, сообщает РБК со ссылкой на Mediascope.

Первый матч турнира посмотрели более 1,4 млн россиян. Это было состязание между Германией и Шотландией. Доля аудитории, то есть процент смотревших трансляцию телезрителей от всех тех, у кого на тот момент был включен телевизор, достигал 5%. Среднее количество человек, посмотревших телепрограмму, составило 1%.

Что касается финального матча, то доля трансляции составила 13,4%, рейтинг — 2,8%. При этом сборная России не участвовала в соревновании. Это привело к тому, что число телезрителей по сравнению с предыдущим Евро-2020 снизилось более чем в два раза.

743
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИИюль 2024 - Новости Медиа и СМИИюнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    2.12