Издатель vc.ru пошел путем РБК
Август 2021

Издательский дом «Комитет» (владеет такими порталами, как vc.ru, TJournal) заключил партнерство с компанией WebBikа на продажу рекламы несетевым рекламным агентствам. Контракт подписан на эксклюзивных условиях, продажи стартуют в августе. Об этом AdIndex рассказали в компании WebBikа.
Договоренности распространяются на четыре площадки: vc.ru, tjournal.ru, dtf.ru и coub.com. Суммарная аудитория платформ превышает 20 млн пользователей, по собственным данным ИД.
«Мы долгое время были сфокусированы на наших продуктах и работе с существующими ключевыми клиентами, преимущественно из IT. Вместе с резким ростом аудитории наших площадок и объемов инвентаря хотим освоить новый сегмент — “несетевые агентства”», — цитирует пресс-служба Влада Цыплухина, директора по продукту «Комитета».
Недавно свое партнерство с WebBikа расширила группа РБК, начавшая предлагать через компанию не только цифровые форматы, но и рекламу в печатной версии издания и на телеканале РБК.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Новости Медиа и СМИМарт 2025 - Новости Медиа и СМИФевраль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько журналистов должно быть в редакции газеты? (1794)
- Что поменялось в журнале «ВкусВилл Медиа»? (1811)
Январь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чем привлекает рекламодателей онлайн-радио? (1887)
- Кто стал новым владельцем «Новых Известий»? (1544)
- Кто попал в ТОП-10 самых популярных радиостанций во втором полугодии 2024? (2394)
- Почему падают продажи газет и журналов? (572)