Издатели просят приравнять ПРЕССУ к скоропортящимся товарам
Апрель 2019
Издатели печатной прессы направили в администрацию президента письмо с предложением создать на базе Минпромторга рабочую группу из представителей издательств и ритейлеров для разработки законодательных поправок, которые должны создать «приемлемые условия для торговли прессой в супермаркетах», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на президента Союза издателей ГИПП Сергея Моисеева.
Издатели хотят внести в закон «О торговле» изменения, приравнивающие прессу по условиям продаж в сетевых магазинах к скоропортящимся продовольственным товарам. Это должно оптимизировать сроки оплаты за проданные тиражи, которые сейчас «превышают все разумные нормы и доходят до полугода, что подрывает и без того тяжелую экономику издательских домов».
Среди других инициатив Союза — возвращение льгот по страховым взносам и увеличение порога разрешенного при налогообложении списания тиража. ГИПП предлагает повысить сумму разрешенного списания до 30% и снова ввести для издателей льготы, действовавшие в 2011−2014 годах. Также в рамках рабочей группы необходимо обсудить расширение ассортимента прессы в сетевых магазинах: если в киосках он достигает 1 тыс. наименований газет, журналов и книг, то в сетевом ритейле — только около 200 наименований.
Если действительно обязать ритейлеров расплачиваться за печатную прессу как за скоропортящиеся продукты, их интерес к ней может еще больше снизиться, опасается один из российских издателей. «У издательств сейчас, к сожалению, и так непростые отношения с сетями — будет хорошо, если они просто будут платить так, как платят сейчас», — считает он.
Напомним, что тираж российских печатных СМИ в 2018 году уменьшился почти на 10%. Цены на печатную продукцию растут, а доходы издателей падают. Такая динамика вызвана, в первую очередь, ростом цен на бумагу и сокращением рекламных доходов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Каким станет «Коммерсантъ-Weekend» в январе 2025? (541)
- Обанкротят ли Euroclear Bank? (219)
- Куда ведут ссылки «Дзен»? (365)
- Насколько дорого обходятся казне государственные СМИ? (420)
- Как вырастет стоимость рекламы в 2025? (534)
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Как помочь выбрать товар? (426)
- Самые популярные индийские сериалы, посмотреть которые должен каждый (140)
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (426)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (388)
- Кто такой синхронный переводчик? (208)
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИИюль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (619)
- Как изменится реклама на телевидении? (489)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (517)