Как Xiaomi продвигает телеканал «Пятница!»?
Апрель 2022
Телеканал «Пятница!» вместе с брендом Xiaomi и агентством FUSE Media Direction Group запустили в эфире акцию «Черная пятница на Пятнице». С 25 марта по пятницам несколько раз в день в эфир выходят спецвключения длительностью до 2 минут со склада с товарами Xiaomi. В них блогер Роман Каграманов рассказывает о преимуществах гаджетов и предлагает зрителям сыграть в одну из конкурсных механик: предложить свою цену за товар на аукционе, угадать цену или получить возможность купить товар со скидкой до 99%.
Телезрители из эфира по QR-коду переходят на специальную посадочную страницу и в режиме реального времени продолжают игру. Ролики выходят в эфир с учетом часовых поясов, поэтому сыграть в игру и получить гаджет может зритель в любом регионе России.
Совершить покупку можно непосредственно с конкурсной страницы по ссылке, ведущей в интернет-магазин.
Проект анонсируется в телевизионном эфире графическими роликами и форматом телесторис, а в диджитал — баннерной рекламой и анонсами в социальных сетях канала.
Артемий Гладченко, директор по маркетингу телеканала «Пятница!»: «Уже на старте проект показал хорошие результаты. В первый день акции мы получили 13 тысяч сканирований QR-кода и 1800 уникальных потребительских анкет, которые зрители заполнили на сайте».
Светлана Дорогонова, руководитель управления продаж и коммуникаций с каналами «Пятница!», «2x2», «TВ-3», «Суббота!» сейлз-хауса «Газпром-медиа»: «В ситуации постоянных изменений, задача селлеров - обеспечить рекламодателей решениями, которые эффективны «здесь и сейчас». В первую очередь востребованы performance-инструменты и мотивация аудитории к покупке. С помощью технологий Shoppable TV и идеи организовать интерактивную распродажу команда разработала перспективный рекламный формат, который помогает возобновить общение бренда со зрителями и стимулирует их купить товар. В будущем мы планируем совершенствовать такие shoppable решения и создавать новые».
Иракли Пацурия, Генеральный директор FUSE Media Direction Group: «Значимость конверсионных механик для рекламодателей растёт, и ТВ расширяет возможности реализации этой задачи. Присутствие QR-кода в интеграции не всегда достаточно для вовлечения аудитории - необходимо разрабатывать привлекательный оффер от бренда и яркий уникальный контент, побуждающий зрителя к действию в моменте. В этом проекте нам удалось найти баланс всех элементов и органично вписать брендированный shoppable-контент в эфир канала».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (95)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (279)
- Кто такой синхронный переводчик? (47)
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (478)
- Как изменится реклама на телевидении? (415)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (446)
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (519)
- Сколько приносит реклама на радио? (502)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (626)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (722)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (749)
- Футбол уже не тот? (753)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (838)
- Как появилось новое спортивное медиа? (858)