Каким станет «Муз-ТВ» после смены логотипа?
Ноябрь 2021
«Муз-ТВ» провел масштабный ребрендинг и вышел в эфир с новым логотипом и айдентикой. В обновленной версии лого канал ушел от стилизации фирменной буквы «М» под эквалайзер — теперь ее составляют три кнопки Play. Таким образом в «Муз-ТВ» подчеркивают смещение фокуса в сторону околомузыкальных проектов (развлекательного контента с участием звезд, игровых шоу и новых инфотейнмент-форматов), который случился уже давно.
Кроме того, кнопка Play отражает диджитал-составляющую канала, трансформирующегося в музыкально-развлекательную платформу с контентом, раскрывающем мир музыки, звезд, концертов и развлекательных шоу.
«Главная цель масштабного ребрендинга — актуализировать бренд “Муз-ТВ”, сделать его свежим, полностью соответствующим времени и новым трендам», — заявил генеральный директор телеканала «Муз-ТВ» Захар Бабин.
Смена логотипа предопределила изменения в оформлении канала в целом. Поменялась сервисная графика. Лого переместилось в правый верхний угол экрана, а все оформление теперь строится на движении элементов «вперед» в motion-графике, слева направо.
Новый стиль для «Муз-ТВ» разработали в брендинговом агентстве DDVB. В основу айдентики легла градиентная палитра, однако ее цветовая гамма и фактура могут меняться в зависимости от трендов и контента в эфире. К примеру, во время проекта «Золотая лихорадка» логотип окрашивается в золото, а на «Муз-ТВ чарте» становится голографическим.
«Разрабатывая платформу бренда и визуальный стиль, мы стремились создать бесконечно пластичный и простой в использовании визуальный язык. Такой, который позволит проявлять творчество каждому, кто соприкасается с брендом», — отметил креативный директор и сооснователь DDVB Леонид Фейгин.
Коллекцию айди для телеканала, а также концепцию «одежды» эфира и нескольких флагманских эфирных продуктов «Муз-ТВ» подготовил совместно с коллаборацией студий playd.team & BoSP.group.
Обновления затронули и главные чарты телеканала. Их оформление станет более продуманным — при переключении на «МУЗ-ТВ» зритель сразу сможет понять настроение программы. Так, в стилистике «Русского чарта» прослеживается тема «а-ля рус», а оформление «Золотой дюжины» отсылает к 90-м и гламурным нулевым — виниловые пластинки, кассеты с перемоткой на карандаше и зеркальные диски.
Масштабный ребрендинг станет частью стратегии развития «Муз-ТВ» и его контентной составляющей. Ранее телеканал презентовал новые проекты в рамках юбилейного сезона 21/22. Зрителей ждут новые шоу, включая музыкальную битву между молодыми исполнителями и звездами 90-х и 00-х и музыкальную энциклопедию российского шоубиза.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (100)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (283)
- Кто такой синхронный переводчик? (49)
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (478)
- Как изменится реклама на телевидении? (415)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (446)
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (519)
- Сколько приносит реклама на радио? (502)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (627)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (722)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (749)
- Футбол уже не тот? (755)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (840)
- Как появилось новое спортивное медиа? (858)