Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Кто будет популяризировать футбол в России?

Июнь 2023

Новости Медиа и СМИ - Кто будет популяризировать футбол в России?

Телеканал «Матч ТВ» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и Российский футбольный союз (РФС) заключили соглашение о показе матчей Fonbet Кубка России по футболу в ближайшие два сезона и Olimpbet Суперкубка России в 2023 г. Соглашение было подписано генеральным продюсером «Матч ТВ» Александром Тащиным и генеральным секретарем РФС Максимом Митрофановым на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

«Сегодняшнее соглашение — это еще один шаг из многих других, которые способствуют развитию и популяризации футбола в нашей стране. Новый формат Кубка России по футболу привлек к себе внимание всей страны. Медийная составляющая обновленного турнира выросла в разы, проделана масштабная маркетинговая работа. В течение всего спортивного сезона мы с коллегами из РФС старались улучшать и количество, и качество футбольного контента», — отметил генеральный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин.

В марте этого года «Газпром-Медиа Холдинг» объявил о реализации опциона на выкуп 19,9% компании «ГПМ Дата» у «МаксимаТелеком». Холдинг консолидировал 100% актива.

1757
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИИюль 2024 - Новости Медиа и СМИИюнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
    Май 2024 - Новости Медиа и СМИАпрель 2024 - Новости Медиа и СМИ
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.13