О чем будет новый глянцевый журнал?
Октябрь 2024
Владеющий ТНТ, Rutube и Yappy холдинг «Газпром-Медиа» планирует выйти на новый рынок и выпустить свой глянцевый журнал, сообщает РБК со ссылкой на замгендиректора «Газпром-Медиа» Тину Канделаки.
Выпускать новое издание будет компания «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение» — дочернее предприятие холдинга «Газпром-Медиа». Акцент будет сделан на стиль и образ жизни. Героями могут стать представители поп-культуры и блогеры. При этом уточняется, что в журнале будет информация о бизнесе, науке, будут содержаться бизнес-кейсы в креативных индустриях.
Главным редактором уже выбран стилист Алеко Надирян. Печатная версия будет выходить шесть раз в год. Ожидается, что тираж составит 5 тыс. экземпляров. Купить журнал можно будет в супермаркетах, аэропортах, на маркетплейсах и в книжных магазинах. «Газпром-Медиа» также планирует запуск одноименного онлайн-медиа.
Название пока неизвестно. Целевая аудитория определена как жители городов-миллионников в возрасте от 21 до 55 лет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (448)
- Как изменится реклама на телевидении? (392)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (437)
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (506)
- Сколько приносит реклама на радио? (486)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (610)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (711)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (739)
- Футбол уже не тот? (742)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (809)
- Как появилось новое спортивное медиа? (830)