Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Пресса боится самоизоляции пожилых людей

Сентябрь 2020

Новости Медиа и СМИ - Пресса боится самоизоляции пожилых людей

Последствия от самоизоляции пожилых людей будут болезненными для газет и журналов. Об этом пишет РБК со ссылкой на президента Союза издателей СППИ ГИПП Руслана Новикова. По его словам, возрастная аудитория составляет большую часть покупателей печатной прессы в рознице. Самоизоляция этой категории граждан приведет к потерям для печатных СМИ.

В марте — июле этого года аудитория прессы значительно сократилась в годовом выражении. По данным Mediascope, газета Metro потеряла 41% читателей, «Аргументы и факты» — 25%, National Geographic — 14%.

Со следующего понедельника московская мэрия рекомендовала людям старше 65 лет не покидать свои дома без особой необходимости.

Продажи тиражей во время первой волны самоизоляции росли в продуктовом ритейле, говорит господин Новиков. Частично это компенсировало сокращение реализации через киоски. В случае повторения ситуации издатели будут вынуждены снова перераспределять газеты и журналы в пользу ритейлеров, поскольку киоски снова пострадают сильнее других каналов распространения.

Печатная реклама в первом полугодии просела на 44% к 2019 г., согласно данным АКАР. В апреле — июне, по подсчетам AdIndex, падение превысило 62%.

2245
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИИюль 2024 - Новости Медиа и СМИИюнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.58