Редакции решили удалённую работу сделать постоянной
Август 2020
Массовый переход на удаленную работу заставляет и издателей прессы отказываться от больших офисов. Так, вслед за РБК частичный перевод редакций на постоянную удаленную работу рассматривают «Комсомольская правда», «Аргументы и факты» и «Ведомости», сообщает «Коммерсант».
Редакция «Комсомольской правды» переедет в офис в два раза меньше по площади, а большая часть ее сотрудников продолжит работать из дома. Издание ищет новый офис площадью до 3 тыс. кв. м., сейчас в московском офисе работают 550 человек, включая сотрудников газеты, сайта, радио и книгоиздательского подразделения. После переезда в офисе будут одновременно присутствовать не более 200 человек, в основном из радио и сервисных служб.
Однако причина таких мер скрывается не только в популярном тренде на удаленную работу. За первое полугодие 2020 года выручка из-за пандемии упала примерно на 15%, говорит генеральный директор Владимир Сунгоркин. Рекламные доходы уже почти восстановились с учетом сезонного летнего падения, а вот розничные продажи еще нет. «КП» уже сократила зарплаты высокооплачиваемых сотрудников примерно на 15%.
Издатель газеты «Ведомости» также заявил, что «исследуется возможность» перехода на постоянную удаленную работу. Рассматривает это и ИД «АиФ», сообщил его гендиректор Руслан Новиков. По его словам, ИД мог бы отказаться от аренды, например, двух из четырех подъездов в усадьбе семейства Барышниковых, где занимает 5 тыс. кв. м, или переехать в новое здание, но решение не принято: «Мы точно не будем отказываться от офлайна полностью: планерки и встречи будут, просто, как оказалось, их можно проводить гораздо реже, чем раньше, дополняя онлайн-форматами и не теряя в эффективности».
В «Коммерсанте» большая часть сотрудников продолжает работать удаленно. Но, уточнил глава ИД Владимир Желонкин, это связано с «текущей эпидемиологической ситуацией». В перспективе часть сотрудников и подразделений могут получить возможность выбора — работать удаленно или в офисе.
Ранее сообщалось, что на постоянную удаленную работу с сентября переходит РБК, занимающий офис на Профсоюзной улице. Гендиректор РБК Николай Молибог уточнил, что удаленно будут работать 80% из 1,3 тыс. сотрудников группы, а телеканал — «в гибридном режиме»: часть сотрудников в студии, часть — дистанционно. Будет система незакрепленных рабочих мест, кабинеты станут переговорными или зонами коворкинга.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (98)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (281)
- Кто такой синхронный переводчик? (48)
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (478)
- Как изменится реклама на телевидении? (415)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (446)
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (519)
- Сколько приносит реклама на радио? (502)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (627)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (722)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (749)
- Футбол уже не тот? (754)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (840)
- Как появилось новое спортивное медиа? (858)