Во Франции требуют запретить рекламу внедорожников
Март 2021
Французское отделение WWF провело исследование того, как продвигают внедорожники, и призвало запретить рекламу больших автомобилей. В организации напоминают, что такие машины сильнее всех прочих загрязняют окружающую среду. Освободившиеся рекламные бюджеты экологи предложили перенаправить на продвижение легких и выделяющих меньше вредных веществ автомобилей.
Эксперты WWF отметили, что в 2019 г. представители французской автомобильной индустрии потратили на рекламу €4,3 млрд, из них €1,8 млрд на рекламу больших машин, и только €1,2 млрд — легковых автомобилей. Таким образом, 42% рекламных бюджетов шло на продвижение внедорожников. Инвестиция брендов в каждый купленный автомобиль этой категории составила €2300.
Каждый день 2019 г. по французскому телевидению шло 3 часа 50 минут рекламы внедорожников. При этом продолжительность роликов, посвященных безопасности на дороге, за тот же период составила менее трех минут. Объем рекламы больших автомобилей в печатной прессе ежедневно равняется 18 страницам.
«Несмотря на социальные и экологические последствия от езды на внедорожниках, а также мобилизацию правительства, которое в 2022 г. введет налог на покупку транспортных средств весом больше 1,8 тонны, большие автомобили продолжают занимать лидирующие позиции. Сначала они загромоздили наши улицы, а теперь заполнили рекламное пространство в ущерб транспорту будущего», — сказала президент французского WWF Изабель Отисье.
Организация также выделила несколько стереотипов, которые используются при продвижении внедорожников. Например, большие автомобили позиционируются как более безопасные, однако это не так: водители таких машин на 10% вероятнее попадут в аварию. Риск смерти пешехода при подобном столкновении вырастает в два раза. Также в рекламных кампаниях часто подчеркивается связь внедорожников с природой. В 2019 г. они стали вторым по величине источником выбросов углекислого газа во Франции, подчеркивают в WWF.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (101)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (284)
- Кто такой синхронный переводчик? (49)
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (478)
- Как изменится реклама на телевидении? (415)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (446)
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (519)
- Сколько приносит реклама на радио? (502)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (628)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (722)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (749)
- Футбол уже не тот? (755)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (840)
- Как появилось новое спортивное медиа? (858)