Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney
Декабрь 2020
The Walt Disney Company поделилась с инвесторами своими планами, связанными с глобальной экспансией стриминговых сервисов. Компания решила ускорить реализацию стратегии direct-to-consumer, которая подразумевает прямое взаимодействие с потребителем, на фоне успеха платформ Disney+, Hulu, ESPN+ и Star.
Платящая аудитория видеосервисов Walt Disney насчитывает 137 млн человек по всему миру, причем большая часть приходится на Disney+. За год официальный онлайн-кинотеатр набрал 86,8 млн платных подписчиков. К 2024 финансовому году компания намерена довести число подписчиков до 300–350 млн, в первую очередь за счет оригинального контента. Один только Disney+ планирует выпускать по 100 проектов ежегодно.
Успешный запуск Disney+ Hotstar в Индии и Индонезии убедил Disney в необходимости развивать международный бренд Star. Он будет предлагать зрителям универсальный развлекательный (general entertainment) контент — фильмы и сериалы производства Disney Television Studios, FX, 20th Century Studios, 20th Television. Их дополнят локальными проектами (при наличии такой возможности).
На отдельных рынках за пределами США Star станет частью Disney+, тогда как в Латинской Америке он будет запущен как отдельный сервис под названием Star+. В Европу и некоторые другие рынки Star выйдет в феврале 2021 г. За счет популярных сериалов, художественных и документальных фильмов европейский каталог Disney+ увеличится вдвое. Стоимость подписки составит €8,99 в месяц или €89,99 в год, примерно такой же ценовой диапазон предложат пользователям Австралии, Новой Зеландии и Канады.
В феврале Disney+ в паре со Star запустят в Сингапуре, далее запланирован выход в Восточную Европу, Гонконг, Японию и Южную Корею. В Латинской Америке, как уже было сказано, стриминговый сервис заработает в июне под брендом Star+. Главным отличием от других рынков станет широкий выбор спортивного контента от ESPN.
Такие амбициозные планы потребуют от компании значительных инвестиций в контент. По прогнозам Disney, до 2024 г. на эти цели будет выделено от $14 до $16 млрд, большая часть ($8–9 млрд) придется на флагманский сервис Disney+.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (98)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (281)
- Кто такой синхронный переводчик? (48)
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (478)
- Как изменится реклама на телевидении? (415)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (446)
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (519)
- Сколько приносит реклама на радио? (502)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (627)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (722)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (749)
- Футбол уже не тот? (754)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (840)
- Как появилось новое спортивное медиа? (858)