Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В мире продано рекордное количество Rolls-Royce за 100 лет

Январь 2012

Исследования - В мире продано рекордное количество Rolls-Royce за 100 лет

Прошедший год оказался для производителя автомобилей класса люкс Rolls-Royce Motor Cars (RRMC) рекордным за всю 107-летнюю историю компании.

Спрос на ультрадорогие автомобили вырос и в России, причем около трети Rolls-Royce приобрели покупатели из регионов.

Объем продаж RRMC в 2011 году вырос на 31% по сравнению с предыдущим годом - до 3538 автомобилей, объявила компания. Предыдущий рекорд был установлен в 1978 году, когда за 12 месяцев было продано 3,347 тыс. автомобилей. Финансовый результат британская компания, которая с конца 1990-х годов входит в немецкий концерн BMW, не раскрывает.

- У нас был выдающийся год, - констатирует генеральный директор RRMC Торстен Мюллер-Отвос.

Самый бурный рост продаж был отмечен в Азии и Тихоокеанском регионе (на 47%), на Ближнем Востоке (23%) и в Северной Америке (17%). В Европе драйверами роста стали Германия и Россия, говорится в сообщении RRMC.

В 2009 году продажи недешевого представительского авто фактически встали, а теперь растут как на дрожжах, замечает один из менеджеров московского офиса Rolls-Royce Motor Cars. В 2010 году в России было продано порядка 60 автомобилей. А в 2011-м - уже около 80, причем продажи распределялись достаточно равномерно в течение всего года.

Покупают себе роскошные автомобили не только жители столицы. Если еще в 2010 году в регионы уходил лишь каждый пятый автомобиль, то в прошлом - почти каждое третье авто. Да и в целом география продаж расширилась: теперь авто могут позволить себе не только богатые нефтяники, но и владельцы куда менее крупного по масштабам бизнеса, например сети отелей где-нибудь в Архангельске или Мурманске. Rolls-Royce не закупают пока только на Дальнем Востоке, говорят в компании. Всего за семь лет с момента открытия официального дилерского центра в 2004 году в России было продано почти 400 этих люксовых автомобилей.

Локомотивом продаж в нашей стране, как и во всем мире, стала модель Ghost, которая меньше массивного Phantom и значительно дешевле. Нижний порог стоимости Ghost - «всего» $420 тыс. против $620 тыс., которые надо выложить за Phantom.

Партнер московского офиса А.Т. Kearney Евгений Богданов считает, что финансовый кризис повлияет на продажи товаров категории luxury, к которым относится Rolls-Royce, в последнюю очередь. В самый разгар кризиса в 2008 году сокращение всего сегмента предметов роскоши составляло не более 9%. Объяснение простое: финансовый кризис слабо сказывается на покупательной способности людей, имеющих возможность приобрести статусный Rolls-Royce.

Спрос в России действительно могла подтолкнуть более бюджетная модель Ghost, но вряд ли из-за меньшей цены, полагает Богданов. Phantom не только массивнее, но и куда более стилистически обязывающий. Однако далеко не всем потенциальным покупателям Rolls-Royce нравится носить бабочку или смокинг. Более демократичный Ghost в этом смысле гораздо комфортнее. К тому же он более маневренный, а это уж точно устраивает всех. /Известия/

5806
Читайте в рубрике "Исследования"
Декабрь 2024 - ИсследованияНоябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.87