Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Мировой рекламный рынок удвоится в 2014 году

Июль 2014

Исследования - Мировой рекламный рынок удвоится в 2014 году

Мировые расходы на рекламу достигнут 545,4 млрд. долларов в 2014 году, увеличившись на 5,7%, что вдвое превышает динамику прошлого года – 2,6%, прогнозирует eMarketer.

В этом году несколько факторов будут стимулировать рост цифровых рекламных расходов на медиа-среду – и это не только ЧМ-2014 и зимняя Олимпиада. Этому будет способствовать и стабильное увеличение онлайн-и мобильной рекламы, которое происходит одновременно с мировой тенденцией переключения внимания потребителей на цифровые устройства.

Однако ключевым катализатором роста цифровых рекламных расходов остается реклама на планшетах и смартфонах. В 2014 году объем такой рекламы увеличится до $32,71 млрд, рост составит 84,7%. По оценке eMarketer, это примерно четверть от общей суммы всех расходов на цифровую рекламу.

Эксперты ожидают, что в ближайшем будущем на наиболее зрелых цифровых рекламных рынках, таких как американский и британский, расходы на мобильную рекламу составят большую часть от всех рекламных расходов. Так, эксперты прогнозируют, что к 2018 году в Великобритании на мобильную рекламу будет приходиться 70,4% рекламных расходов, США будут идти следом с 67,8%.

С другой стороны, в ближайшие четыре года на развивающихся рынках, таких как Китай, Индонезия и Индия, расходы на мобильную рекламу составят сравнительно небольшую часть. Это контрастирует с общепринятым видением развивающихся рынков, которое можно назвать mobile first: потребители скорее выйдут в интернет через свои телефоны, чем с компьютера у себя дома. Тем не менее есть несколько факторов, которые приводят к отставанию этих рынков в расходах на мобильную рекламу. Многие потребители до сих пор используют простые мобильные телефоны и непродвинутые смартфоны. Несмотря на массовость использования мобильных устройств, доход на душу населения в таких странах остается низким. Ярким примером здесь является Индия. Поэтому для некоторых менее развитых рынков телевидение – по-прежнему средство номер один для брендов и рекламодателей.

Сдвиги в пользу мобильной рекламы происходят в Северной Америке, Западной Европе и некоторых частях Азии и Тихоокеанского региона. eMarketer прогнозирует, что к концу рассматриваемого периода на этих рынках более половины всех цифровых рекламных расходов пойдут на формат мобильного интернета.

Если говорить об общих цифровых рекламных расходах в медиа-сфере, США на сегодняшний день является лидером. По оценке eMarketer, в 2014 году американский рынок рекламы в этой сфере достигнет отметки в $180 млрд, что составит почти одну треть от мирового объема. В США показатели рекламных расходов на душу населения также самые высокие в мире: на платные медиа рекламодатели будут тратить в среднем $565 на одного потребителя рекламы.

Для сравнения, рекламодатели в Китае будет тратить всего $37,01 на человека, хотя большая численность страны ставит китайский рынок в целом вторым в мире по объему расходов на рекламу. Норвегия является второй ведущей страной с точки зрения рекламных расходов на человека – $538,71. Следующая – Австралия (около $ 504 на человека). Это единственная страна, где рекламодатели будут тратить больше $400 для достижения среднего потребителя.

5943
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.29