Женщины диктуют автомоду
Сентябрь 2007

Автомобильный рынок всегда считался областью мужчин и для мужчин. Однако последние исследования европейского авторынка показывают, что женщины в последнее время являются главной целью маркетинговых стратегий автомобильных компаний.
Так, во Франции 83% женщин регулярно водят автомобиль. Слабый пол особенно привлекают такие автомобили, как Smart, MINI, а также купе-кабриолеты, такие как Peugeot 206 CC. Женщины также являются главной потребительской аудиторией страховых компаний, попадая в ДТП на 22% чаще мужчин.
Для банков женщины пока не являются самой прибыльной аудиторией, однако и этот сегмент начинает подавать финансистам надежды. Согласно французским исследованиям, 16% женщин, которые живут одни, пользуются услугами кредита для приобретения автомобиля.
Столь распространенное в нашем автомобильном обществе определение автомобиля по гендерному принципу имеет, в общем, субъективный характер. "Женскими" автомобилями называются в первую очередь практически все микролитражные машины. Между тем эти авто делаются, как и их более крупные собратья, без учета требований женщин, которым все же необходимо особое средство передвижения.
Автокомпании, похоже, только сейчас заметили, что и на женщинах можно заработать, причем заработать неплохо. Проведенный не так давно опрос немецких женщин показал, что около половины опрошенных готовы потратить 15 000 евро и больше на покупку автомобиля. Было также отмечено, что теперь женщины уделяют уже меньше внимания экономичности автомобиля и его безопасности, чем еще два года назад. Зато важность дизайна и имиджа автомобиля для немецких женщин за два года выросла почти в полтора раза – сейчас над этим задумываются почти 60% женщин.
Женщинам нужны особые, по-настоящему женские машины, а не тот малолитражный унисекс, который сейчас доступен представительницам прекрасного пола. Компания, которая будет учитывать интересы женщин, преуспеет.
Причем достаточно сделать "женскую" комплектацию какой-нибудь модели. Так, представительство Skoda в России провело исследование, чего именно женщины хотят от автомобиля. Среди самых важных характеристик были названы наличие автоматической коробки передач, подушек безопасности, кондиционера и парктроника. В результате в продаже появилась Skoda Fabia в комплектации Beauty. Это чуть ли первое средство передвижения, которое позиционируется как исключительно женское.
Nissan разработал розовую комплектацию Micra С+С Pink. Купе стоимостью 14 496 евро создано на базе спортивной версии Micra с двигателем 1,6 л. На автомобиле устанавливается раздвижная стеклянная крыша, 16-дюймовые цветные литые диски, кондиционер и ряд новых элементов интерьера. Правда, это был своеобразный эксперимент – было выпущено всего 175 машин.
В Японии в главе феминизации встал Daihatsu Motor: микролитражка Move Latte рассчитана прежде всего на женскую аудиторию покупателей. Машина длиной всего 3,4 метра и шириной 1,3 метра комплектуется мотором объемом 660 куб. см и передним приводом. Интерьер должен быть максимально дружелюбным для будущих покупательниц, посчитали конструкторы Daihatsu, разместив там множество разнообразных ящичков, включая выдвижные для сменной обуви, почти косметическое овальное зеркало заднего вида, а также сиденья в стиле Smile.
Самый женский за всю историю автомобиль сделали шведы. Volvo предоставила женщинам возможность самим разработать для себя автомобиль. Результатом стал концепт Volvo Your Concept Car (YCC). Над YCC работали только женщины – инженеры, дизайнеры, менеджеры проекта. Volvo признает, что целевой группой их покупателей в будущем будут независимые женщины и мужчины, поэтому необходимо продумывать дизайн, стиль, устройство салона и технические характеристики машины так, чтобы автомобиль можно было адаптировать для представителей обоих полов. Правда, теперь автомобиль надо будет специально подстраивать под запросы мужчин.
YCC умел парковаться, открывать капот самостоятельно – он дружелюбен по отношению к женщинам. Однако этот проект так и не был реализован на конвейере, лишь некоторые технические инновации, такие как "умный парктроник", воплощены в серийных авто. /Autonews.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - ИсследованияФевраль 2025 - Исследования
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (267)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (1405)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (527)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (845)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (1089)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (1157)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (1294)
- Для чего полезны маркетплейсы? (1772)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (1803)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1630)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (171)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (1760)
- Как устроен вебкам-бизнес (31)
Январь 2025 - Исследования
- Каковы перспективы рекламы на Smart TV? (1779)
- Почему стало меньше пользователей соцсетей и зрителей телевидения? (1715)
- Какую сумму штрафов за нарушение рекламного законодательства заплатили в 2024? (3272)
- Кто продвигает Samsung в России? (1605)
- Как выросли рекламные бюджеты букмекеров? (1492)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (401)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (132)
- Сколько стоит в России доменное имя? (1029)
- Как увеличились рекламные расходы банков в 2024? (531)
- Сколько потратили в 2024 на нативную рекламу в «VK Видео»? (982)
- Где встречаются с рекламой платежных систем любители спорта? (474)
- Доля промо в российской рознице опустилась ниже 40% (497)
- Самые популярные и комфортные размеры диванов (206)
- Как в России покупают продукты? (466)
Декабрь 2024 - Исследования
- Какие семьи показывают в рекламе? (513)
- С чего начать обучение на военного психолога? (1229)
- Как изменился рейтинг 500 мировых брендов за 2024 год? (527)
- Какой результат принесла рекламная активность брендов на Новый год? (3519)
- Какие соцсети в США выиграли от запрета TikTok? (482)
- Сколько в 2024 на маркетплейсах было потрачено на баннерную рекламу? (474)
- Сколько тратят на рекламу в Телеграме в категории Образование? (513)
- Какая соцсеть стала заменой YouTube россиянам? (473)
- Какие глобальные тренды ждут рекламный рынок в 2025-2027 годах? (730)
- От каких слов следует отказаться на переговорах? (458)
- Как выбрать своего фаворита при ставках на гонки MotoGP в БК Pin-Up? (47)
- Что есть в слоте Ancient Island Megaways? (50)
Ноябрь 2024 - Исследования
- Что приготовил Boomin Games ко дню святого Валентина? (61)
- Что будет с рекламным рынком в 2025? (817)
- Что предлагает новая рулетка Фортуны? (106)
- Какие особенности у новогодней рекламы в «Телеграме»? (653)
- Приключения для спелеологов в онлайн казино Starda (71)
- Сколько мобильных таргетированных кампаний запустили рекламодатели в 2024? (6397)
- Почему iPhone теряет популярность? (608)
- Обзор лучших игр в Пинко: примеры слотов, виды рулетки и покера (149)
- Как получить в 500 тысяч раз больше своей ставки? (97)
- Что тормозит развитие бизнеса продавцов маркетплейсов? (586)
- Какие тренды у российского рынка больших данных? (640)
- Где в Таиланде построят курорты-казино? (88)
- Чем новый видеослот Fury Dragon - Hold & Win порадует наших геймблеров? (91)
- Что ждет рынок ретейл-медиа в 2025? (644)
- Как анализировать футбольные матчи перед ставкой для повышения шансов? (136)
- Что нужно знать новичку, чтобы начать делать ставки в БК Pin Up? (113)
- Какие киберугрозы стали главными для бизнеса в 2024? (487)
- Обзвон клиентов по базе: востребованная услуга колл-центра (235)
- Плюсы и минусы Neon Win казино (116)
- Почему российские геймблеры выбирают онлайн казино Lev KZ? (122)
- Насколько выросла в 2024 аудитория российских видеосервисов? (586)
- Какая интернет-реклама лучше продает автомобили? (569)
- Плюсы и минусы онлайн-казино Болливуд (93)
- Казино Kangwon Land готовится к масштабной экспансии (126)
- Как зарабатывают на видео российские контент-мейкеры? (518)
- Почему букмекерская контора Pin-Up - лучший выбор для беттеров? (111)
- Чем готовы пожертвовать крупные телеграм-каналы? (504)
- Что делает ставки на шахматы хорошей причиной скачать приложение БК Пин Ап? (178)
- Сколько стоит регистрация товарного знака в 2024 году? (313)
- Когда у Rivers Casino Portsmouth появится собственный отель? (132)
Октябрь 2024 - Исследования
- Шестьдесят четыре символа в онлайн-казино Россия Вулкан (127)
- Какие приключения с драконом предлагает в казино Вулкан Россия официальный сайт (160)
- Какой сегмент стал драйвером роста для российского рекламного рынка? (541)
- Влияние технологий на развитие тенниса и какую роль играет в этом БК Pin Up (211)
- Кто удостоился звания лучших представителей сферы iGaming в 2024? (161)
- Какие тренды влияют на цифровизацию российского бизнеса? (624)
- Как выросла стоимость performance-рекламы для банков? (686)
- На что идут деньги MGM Resorts? (157)
- Почему ставки на ММА становятся всё более популярными в Казахстане? (474)
- Какие тренды медиапотребления наблюдались в октябре 2024? (698)
- Как подорожала конверсия для поисковой рекламы недвижимости? (561)
- Почему реклама - повод увеличить стоимость товаров? (580)
- Какая реклама нравится мужчинам? (663)
- Как рекламодатели хотят оптимизировать оплату услуг агентств? (624)
- Новый закон Кюрасао изменит правила лицензирования онлайн-казино (213)
- Как в Неваде упростили создание видеослотов? (143)
- Какой способ рекламы брендов - лучший? (580)
- Почему покупатели разочаровываются в распродажах? (521)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по объему расходов на наружную рекламу? (1543)
- Бонусы за регистрацию в онлайн казино: получите свой приветственный подарок! (233)
- Что важнее: реклама производителя или отзывы покупателей? (526)
- Сколько заплатили рекламодатели за баннеры на маркетплейсах? (595)
- Эксперимент в казино Невады (172)
- Что нужно знать менеджеру по продажам B2B? (297)
- Как добыть тролля в онлайн казино Vulkan Platinum (181)
- Обезьянки-шахтеры в онлайн-казино Pokerdom (199)
- Какие рекламные проекты нравятся потребителям? (741)
- История Медузы в 1xБет казино (233)
- Сколько стоит создать новый бренд? (647)
- Сколько новых рекламодателей появилось на телевидении? (763)
- Почему бренды при продвижении отказываются от «золотой жилы»? (662)
- Сколько отложили на «Черную Пятницу» жители России? (660)
- Огненная корона в 7К казино (166)
- Где можно поиграть в видеослот Gates of Olympus Xmas 1000? (176)
- Вышла третья часть Ultimate Golden Dragon Inferno - Hold & Win (164)
- Что ждет молодежь от видеоконтента? (680)
- Продолжение приключений в Стране Мумий в онлайн-казино Вулкан (190)
- Обратно в семидесятые - с Лев казино (219)
- Почему стоит посетить 7k казино (211)
- Чем Голд казино онлайн привлекает геймблеров? (237)
- Как изменятся правила работы VIP-залов казино в Неваде? (214)
- Сокровища Страны Мумий в виртуальных залах Вулкан онлайн (242)
- Какие удобства и улучшенные функции предлагает сайт Пин Ап клиентам? (746)
- Какую сегодня роль играет интернет в популяризации спорта и БК ПинАп? (903)
- За счет кого растет интернет-торговля? (765)
- Как маркетологи выбирают инструменты продвижения? (780)
- Удобно ли делать онлайн ставки через БК Пин Ап в Казахстане (654)
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (629)
- Новогодний беспредел: 100 млн рублей от Драгон Мани! (266)
- Как онлайн-казино Франции повлияют на реальные игорные заведения? (224)
- У Национальной лотереи Великобритании - юбилей! (254)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (687)
- Почему стоит скачать On X (277)
- Лихие девяностые в онлайн-казино 1xБет (245)