Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рейтинг ТВ-рекламодателей возглавила Unilever

Сентябрь 2013

Исследования - Рейтинг ТВ-рекламодателей возглавила Unilever

Компания Unilever возглавила рейтинг рекламодателей на ТВ по итогам первого полугодия 2013 года. На втором и третьем местах находятся Procter & Gamble и PepsiCo. Пятерку лидеров замыкают Mars-Russia и Henkel Group.

Как сообщает primmarketing.ru, самый большой рост в рейтинге ТВ-рекламодателей по сравнению с аналогичным периодом 2012 года показали компании Bayer AG (+70%), Johnson & Johnson (+39%) и "Фармстандарт" (+35%).Активность компаний и брендов оценивало агентство Initiative (Группа АДВ).

Самыми крупными категориями в сегменте ТВ-рекламы стали "Легковой автотранспорт", "Моющие и чистящие средства" и "Прохладительные напитки". При этом наибольший рост показала категория "Сотовое оборудование" (60%), а "Услуги сотовой связи" продемонстрировали значительное падение.

Крупнейшими рекламодателями в прессе являются Sanoma Independent Media, L’Oreal, Procter & Gamble; в наружной рекламе — Сбербанк России, Metro Group и MTC; на радио — Metro Group, Nissan, National Satellite Company. Одним из самых рекламируемых брендов в России стал Сочи 2014, он занял второе место после Schwarzkopf.

По данным Initiative, самими рекламируемыми категориями в наружке, прессе и на радио остаются ритейл и автомобили. В прессе наибольший рост наблюдался у категории "Табачные изделия", так как рекламодатели активно используют свои бюджеты в связи с грядущим полным запретом.

На радио значительно выросла доля категорий Легковой автотранспорт, Услуги по операциям с жилыми помещениями, а также Ресурсы в Интернет.

6614
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.74