Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Россияне не против новых мер

Май 2014

Исследования - Россияне не против новых мер

Большинство россиян считают допустимым регулирование информации в интернете и ограничение ее распространения. Необходимой цензуру в интернете назвали 25% респондентов, допустимой – 28%. При этом 18% опрошенных сказали, что подобным регулированием не нужно злоупотреблять.

Опрос показал, что о новом законе о популярных блогерах известно 33% опрошенных, 64% о нем не знают. 36% респондентов считают, что цель этого закона – сделать так, чтобы блогеры «отвечали за свои слова», 26% - чтобы дать властям возможность контролировать лидеров общественного мнения. 38% респондентов не определились с ответом на этот вопрос.

22 апреля Госдума приняла в третьем, окончательном чтении законопроект из «антитеррористического пакета», упорядочивающий обмен информацией в интернете, и, в частности, приравнивающий популярных блогеров к СМИ.

Ограничения вводятся в отношении тех блогеров, у кого на персональном сайте или странице в социальных сетях минимум три тысячи посещений в сутки. Эти люди включаются в определенный реестр, и смогут принимать на возмездной основе рекламу. Они должны будут проверять достоверность размещаемой информации, выполнять правила предвыборной агитации, не распространять сведений о частной жизни граждан, экстремистские материалы, указывать возрастные ограничения для пользователей.

Нарушение этих требований будет наказываться штрафами: от 10 до 30 тысяч рублей для физических лиц, от 50 до 300 для юридических лиц. За повторное нарушение штраф составит от 30 до 50 тысяч рублей для граждан, а для юридических лиц — от 300 тысяч до 500 тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до 30 суток.

4416
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.50