Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Студенты не против мобильной рекламы

Декабрь 2005

Исследования - Студенты не против мобильной рекламы

По информации Cellular-News.com, в американском университете города Бэлл был проведен опрос 669 студентов. Выяснилось, что около трети из них получают на свои мобильные телефоны объявления рекламного характера. Это на 9% больше, чем в прошлом году.

Доцент факультета журналистики Майкл Ханлей считает, что реклама на сотовых наиболее удобна для тех рекламодателей, чья целевая аудитория – молодежь. С помощью традиционных СМИ привлечь внимание молодых достаточно сложно. А сотовый телефон для них – любимая вещь, которая всегда с собой. Стоит отметить, что около 55% опрошенных студентов, вероятно, купят продукт, о котором им сообщат в смс-рекламе.

Для многих рекламодателей спорным вопросом являлось – а согласятся ли подростки принимать рекламу на мобильники? Как оказалось – молодежь не против. Но с условиями. Во-первых, молодые люди хотят сами определять количество и типы сообщений. Во-вторых, более 60% из них не хотят принимать рекламу бесплатно. 40% студентов согласны получать за каждое прочитанное рекламное объявление 25 центов или меньше, остальные – один доллар или больше, передает Helpix.ru.

8052
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.63