Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Продакт-плейсмент поднимается на новый уровень

Апрель 2005

Исследования - Продакт-плейсмент поднимается на новый уровень

Специалисты по маркетингу оценили эффективность развлекательного брендинга, который предполагает внедрение рекламы в контент программы

С тех пор, как брендинирование развлекательных программ стало все более популярной маркетинговой стратегией, рекламодатели и агентства начали задумываться над тем, как решить проблемы, которые могут замедлить такой небывалый рост. Брендированное развлечение включает рекламу контекст телевизионных и радио программ и кинофильмов путем размещения продуктов не в самых важных сценах или превращает бренды в элементы сюжета. Цель таких ухищрений, например на дисплее в сериях таких шоу, как "Американский кумир" (American Idol ) и "Подмастерье" (The Apprentice) – привлечение внимания потребителей, которые имеют возможность закрыть рекламу при помощи цифровых видеорекордеров или DVR, спутникового радио или цифровых музыкальных плееров. За последние несколько недель (начало апреля 2005) такие компании, как Energizer, Home Depot, McDonald's и Volkswagen, использовали возможности продакт плейсмента. Home Depot, компания, владеющая сетью магазинов-складов по продаже строительных и отделочных материалов для дома, разместилась два раза – на англоговорящей станции от NBC и испаноговорящей станции Telemundo. Петер Гардинер, управляющий партнер и медиадиректор Deutsch, подразделения Interpublic Group of Cos., так объясняет ситуацию: "Никто не хочет быть последним. Но так как мы находимся на начальных ступенях, это сбивает с толку". "То, что мы сейчас наблюдаем, похоже на туманную картину рекламного рынка лет десять назад, когда все подсчитывали эффективность и прибыльность Интернета для маркетинга", утверждает Гардинер, открывший в прошлом году агентство Media Bridge, специализирующееся на продакт плейсменте. iTVX (Нью Рошелль, Нью-Йорк) обеспечила Media Bridge необходимой базой, чтобы ответить на волнующий каждого маркетолога вопрос: возвратятся ли средства, потраченные на продакт плейсмент, со сторицей? Фрэнк Заза, генеральный директор iTVX , считает: это похоже на Дикий Запад. Кстати, iTVX разрабатывает специальные инструменты для измерения эффективности продакт плейсмента и других видов брендирования развлекательных программ.

5971
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.53