Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рынок джинсовой одежды

Март 2006

Исследования - Рынок джинсовой одежды

Согласно исследованию агентства Symbol-Marketing, основными местами покупки джинсовой одежды продолжают оставаться вещевые рынки (37,1%), где сосредоточена большая часть контрафактной и поддельной продукции. Именно рынки являются наиболее популярным местом покупок для тех, чей среднемесячный доход семьи составляет от 500 до 1000 долл, сообщает "РБК. Исследования рынков".

Несмотря на это, нецивилизованные места торговли постепенно начинают вытесняться специализированными магазинами одежды, модными бутиками, торговыми центрами европейского образца. На долю магазинов одежды и специализированных джинсовых сетей приходится соответственно 27,5% и 22,3%. Следующее по популярности место занимают сток-центры, магазины распродаж, предлагающие коллекции прошлых сезонов по сниженным ценам.

В ценовой сегментации рынок джинсовой одежды имеет следующее разделение:

дизайнерские модели, высокоценовой категории товара - $200-300;
молодежные марки, стиль casual, среднеценовой категории - $50-150;
молодежные марки, недорогие модели - $20-60;
контрафактная продукция - $10-30;

"Джинсовой" категории населения хватает на год две пары фирменных штанов, пары-тройки кофточек, свитеров и маек к сезонам. Молодым по-прежнему нравятся вещи от Армани, Гуччи, Гота, Васса, Адилиск. Из молодежных марок можно назвать мультибрендовые Benetton, MEXX, Naf-Naf, Zara и многие другие компании как среднего, так высшего ценового сегмента.

По оценкам экспертов объем российского рынка джинсов составляет около 100 млн. пар в год.

13203
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.76