Цены на телерекламу будут расти
Август 2005
Телеканал «ТНТ» уже заявил о грядущем повышение рекламных расценок. Согласно аналитической записки «Видео Интернешнл» (продает рекламу на «Первом», «России», «СТС», «Домашнем» и «Ren TV») и «НТВ-Медиа», цены на телерекламу в 2006 году поднимутся на 30%, в 2007 г. — на 26,7%, а в 2008 г. — на 25,1%, сообщает eTatar.ru.
Ситуация на татарстанском телевизионном рынке в целом незначительно отличается от общероссийской. Крупнейшие татарстанские телеигроки провели повышение цен и прогнозируют дальнейшее повышение стоимости телерекламы. По их мнению, основное отличие будет состоять в том, что повышение цен на татарстанском медиарынке будет постепенным.
По словам Марины Коноваловой, директора по маркетингу и рекламе ТРК «Новый Век», рост цен на телевизионную рекламу происходит в этом году не первый раз, поскольку существуют правила телевизионных сезонов, когда цены на рекламу стабильно возрастают в сентябре и в марте. «Обычно мы стараемся проводить корректировку цен между ведущими игроками на телевизионном рынке. Телекомпании Казани уже повышали стоимость трансляции рекламы в начале 2005 г. на 15-20%», - рассказала еТатар.ру г-жа Коновалова.
«В настоящее время мы проводим анализ цен на телерекламу. В связи с повышенным спросом рекламодателей на производство видеопродукции на ТНВ, в сентябре мы планируем повысить на 20% цены за изготовление роликов, фильмов, съемку и монтаж крупнейших мероприятий РТ, где задействованы наши передвижные телевизионные станции (ПТС). В июне и июле постоянным партнерам ТНВ мы предоставляли скидки в размере 10-15%. Связанный с празднованием 1000-летия Казани повышенный спрос на телерекламу для ведущих компаний спровоцировал введение коэффициента за срочность работ на ½ -1/4 части от прайсовой цены. Он будет действовать до 30 августа», - рассказала г-жа Коновалова.
Также директор по маркетингу и рекламе ТРК «Новый Век» не видит смысла в радикальном повышение цен на 30-35%. «В Татарстане это произойдет, наверняка, в 2-3- этапа, включая 2006 г. Что касается увеличения емкости телевизионного рынка в Казани и республики, я бы не рискнула прогнозировать 30% рост, как это сделали российские эксперты. Также, не стоит ожидать значительного увеличения доходов региональных телекомпаний из-за подорожания рекламы на федеральных каналах. Все сливки с размещения рекламы крупнейших брэндов все равно «снимет» Москва», - считает она.
«Согласно последним экспертным оценкам GFK, емкость казанского телерынка в 2004 г. составила $ 16,5 млн. В течение первого полугодия текущего года рекламные доходы по факту выросли в среднем на 17%. Сегодня от одной телекомпании Казани к другой из месяца в месяц «путешествует» 1,5-2 млн. рублей, и скорее всего, ситуация в ближайшее время не изменится», - уверена г-жа Коновалова.
Татьяна Меркулова, коммерческий директор телекомпании «Эфир», рассказала еТатар.ру, что рост цен на телерекламу в 2005 году, несомненно, произойдет и у региональных телеканалов. По ее словам, рост цен был запланирован в телекомпании уже давно и в осенний период 2005 года телереклама на канале «Эфир» подорожает на 20%.
«Все лидеры телевизионного рынка планируют повышение цен в этом году. Только нишевые каналы с маленькой долей рейтинга могут позволить себе оставить цены на старом уровне. В условиях значительного повышения рекламной активности, насыщенностью нашего региона крупными федеральными брендами, ведущие телекомпаниям республики не остается ничего делать, кроме как повышать цены на свои рекламные услуги», - отметила еТатар.ру г-жа Меркулова.
Сергей Шерстнев, генеральный директор телеканала «Вариант/Домашний», сообщил еТатар.ру, что в связи с новым телевизионным сезоном будет происходить расчет новых прайс-листов. Он отметил, что поднятие цен произойдет по всем каналам «СТС-Медиа».
«На данный момент я затрудняюсь сообщить, на сколько возрастет стоимость телерекламы на «Варианте». Исходя из согласованного плана доходов «СТС-Медиа», мы будем высчитывать прайс-листы для Татарстана, - рассказал г-н Шерстнев. – Около месяца назад мы произвели корректировку цен на телерекламу, подняв их на 10%. Кроме того, телеканал «Вариант» сдерживал цены, из-за того, что канал был новый, и рекламодателю необходимо было время для того, чтобы привыкнуть к нашему формату. Сейчас мы имеем достаточно рекламодателей, о чем, к примеру, свидетельствует то, что 90% рекламного времени на август уже реализовано. Сентябрь будет богат на рекламу компаний из Москвы, Нижнего-Новгорода, Самары».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - Исследования
- Какие тренды медиапотребления наблюдались в октябре 2024? (125)
- Как подорожала конверсия для поисковой рекламы недвижимости? (144)
- Почему реклама - повод увеличить стоимость товаров? (139)
- Какая реклама нравится мужчинам? (152)
- Как рекламодатели хотят оптимизировать оплату услуг агентств? (187)
- Какой способ рекламы брендов - лучший? (269)
- Почему покупатели разочаровываются в распродажах? (291)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по объему расходов на наружную рекламу? (916)
- Что важнее: реклама производителя или отзывы покупателей? (350)
- Сколько заплатили рекламодатели за баннеры на маркетплейсах? (375)
- Что нужно знать менеджеру по продажам B2B? (53)
Сентябрь 2024 - Исследования
- Какие рекламные проекты нравятся потребителям? (505)
- Сколько стоит создать новый бренд? (448)
- Сколько новых рекламодателей появилось на телевидении? (460)
- Почему бренды при продвижении отказываются от «золотой жилы»? (404)
- Сколько отложили на «Черную Пятницу» жители России? (425)
- Что ждет молодежь от видеоконтента? (412)
- За счет кого растет интернет-торговля? (480)
- Как маркетологи выбирают инструменты продвижения? (451)
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (397)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (449)
- Какие отели попали в мировой ТОП-50? (425)
Август 2024 - Исследования
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (506)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (2391)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (597)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (500)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (544)
- Как триумфально выиграл «Тобола» у «Елимаем» в первом туре КПЛ 2024? (26)
- В чем прелесть онлайн-казино Болливуд для геймблеров-новичков? (39)
- Более миллиона человек посетили российские игорные зоны в 2024 году (46)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (556)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2688)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (477)
- Что такое профессиональный клининг (129)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (509)
- Некоторые особенности криптовалюты (63)
- Как вырастить чемпионов в спорте в Казахстане по мнению Пин Ап? (44)
- Геммология в казино 777 (54)
- Встречайте 7к казино! (76)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (538)
- Особенности иммиграции в Великобританию (179)
- В казино Вулкан Старс официальный сайт предлагает гостям побороться за пиратский клад (61)
- Как девелоперы выбирают название жилых комплексов? (481)
- Как меняется рынок интернет-рекламы? (488)
- Каков объем рекламного рынка в «Телеграме»? (472)
- Похождения викингов в игровом клубе Покер Дом (60)
- Какие венки возлагают на похороны в 2024 году (273)
- Следы погибших пиратов в казино Vulkan Russia (63)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (523)
- Массачусетс наклав штраф на Encore Boston Harbour, Plainridge Park Casino та MGM Springfield (63)
- Сколько должна стоить подписка? (493)
- Безопасность платежей в казино Пинко: как обеспечить защиту своих данных (80)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (598)
- Кредитну лінію Wynn Macau Ltd продовжено на три роки (77)
- Что ждет посетителей игорной зоны «Красная Поляна» в ноябре? (88)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (668)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (626)
- Букмекерские конторы появились в топ-10 крупнейших рекламодателей в интернете (94)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (328)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (772)
- Как пройти регистрацию и совершить вход на официальном сайте Pin Up (110)
- Охота за золотыми яйцами в онлайн-казино Вулкан Дедюкс (110)
- Какие бренды популярны у детей? (650)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (572)
- OnlyFans и элитный эскорт: граница между моделями и компаньонками стирается, не пора ли запретить? (375)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (332)
- Что найдет пытливый геймблер в онлайн-казино Лев Казахстан (107)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (677)
- В казино Фараон игровые автоматы познакомят нас с легендами о драконах (83)
- Что предлагает геймблерам сайт казино Azino777 (111)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (868)
- Зачем Адмирал казино зеркало официального сайта (97)
- Грабители банка в 1xBet казино (97)
Июнь 2024 - Исследования
- Игровые автоматы v Stavka casino (122)
- Приз для мореплавателей в 1хБет казино (112)
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (721)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (783)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (386)
- Девушки-шпионки в 1хБет казино (139)
- Slotfather в Vox casino (162)
- Насколько азартны испанцы? (179)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (690)
- Почему стало меньше рекламы банков? (900)
- Компания Flutter укрепляет свое присутствие в Италии (177)
- Где в казино принимают кванзы? (166)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (896)
- Какая реклама не нравится россиянам? (639)
- Почему Nike теряет лидерство? (651)
- Начинается сотрудничество Казахстана и Макао (142)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (928)
- Игровые автоматы в онлайн-казино Вулкан Делюкс (250)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (629)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (553)
- Почему футбол является самым популярным выбором среди бетторов Пин Ап (604)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (309)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (667)
- Болливуд во всемирной паутине (201)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (756)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1479)
- Счастливчик Ларри в Вулкан Старс казино (161)
- Сколько человек посетили российские игорные зоны летом 2024 года? (167)
- Как россияне смотрят видеоролики? (749)
- В России увеличилось число миллионеров (211)
- Какие товары покупают онлайн в 2024? (794)
- Какие соцсети популярны у российской молодежи в 2024? (1223)
- Секреты успеха в блэкджеке: возможно ли обыграть онлайн казино Пинко? (239)
- Почему бывает опасна удача? (143)
- Каковы тенденции в российской электронной коммерции? (881)
- Безумная рыбалка в казино Вулкан (190)
- День Бродяги в Royal casino (183)
- Как справиться с полосой неудач в казино? (234)
- Кто попал в ТОП-10 самых дорогих брендов 2024 года? (1001)
- Об особенностях досуга современных мужчин в Екатеринбурге (241)
- Игорная зона в Крыму поменяла локацию (201)
- Какие тренды в онлайн-торговле заметны в 2024? (1044)
- Как российские компании тратят деньги на онлайн-рекламу? (1011)
- Как «спорный» контент влияет на восприятие рекламы бренда? (1060)
- Почему покупать машину лучше у официального дилера? (542)
- Как негативные отзывы могут принести пользу компании? (1051)
- Geely Tugella: автомобиль, который вас не подведет (607)
- Хоккей в Leon casino (265)
- Встречайте: онлайн-казино Neon Win! (216)
- Будущее профессий: какие устареют, а какие останутся востребованными (872)