Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Индия готовится к росту

Февраль 2010

Исследования - Индия готовится к росту

Согласно отчету Pitch-Madison Media Advertising Outlook 2010, подготовленному исследовательской компанией Pitch и агентством Madison Media, в 2010 году объем рынка рекламы Индии увеличится на 13% до $4.6 млрд. Таким образом, аналитики ожидают мощного восстановления экономики после трудного 2009 года, когда расходы на рекламу в Индии сократились на 10%.

Комментируя прогноз, председатель правления Madison World Сэм Балсара (Sam Balsara) заявил, что раньше не мог представить, что расходы на рекламу могут сократиться за год так, как это было в 2009. Особенно сильно, по его словам, сказалось то, что в промежуток с 2004 по 2008 год объем индийского рынка рекламы увеличивался за год на 15−18%.

/Степан Трифонов, AdIndex.ru/

6968
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.52