Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Глянцевые журналы в США становятся все популярнее

Август 2005

Исследования - Глянцевые журналы в США становятся все популярнее

Несмотря на переполненность рынка, по данным исследования Audit Bureau of Circulations, тиражи глянцевых женских журналов продолжили свой рост в первом полугодии 2005 года, сообщает AdMarket со ссылкой на AdAge.com.

Абсолютным лидером прироста популярности стал журнал In Touch Weekly (издатель — Bauer Publishing), чьи продажи выросли на 49,4%, подписка — на 59,6%, а тираж в целом — на 49,7% по сравнению с первой половиной 2004 года. В настоящее время он составляет 1,1 млн экземпляров.
За ним следует журнал US Weekly (Wenner Media): рост продаж — 32,6%, подписки — 13,2%, тиража — 23,9% (до 1,7 млн экземпляров).

В первой половине 2005 года продажи журнала Star (American Media Inc.) упали на 4,0% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, однако его подписка увеличилась на 107,5%, а общий тираж — на 20,9% (1,4 млн экземпляров).
Популярность испаноязычных изданий также существенно выросла. Хотя, в связи с относительной новизной и небольшими тиражами, добиваться высоких показателей роста им легче, чем, скажем, журналу Time.

Так, продажи журнала Cosmopolitan en Espanol (Hearst) выросли на 80,5%, Glamour en Espanol (Conde Nast Publication) — на 65,4%, а Latina — на 57,6%. Крупнейший из этих трех журналов — Latina. Его тираж составляет 297 447 экземпляров, в то время как тираж «Glamour en Espanol» — только 72 242.

10952
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.86