Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Попкорн - противоядие против рекламы

Октябрь 2013

Исследования - Попкорн - противоядие против рекламы

Зрители, которые едят попкорн во время сеанса, не запоминают рекламу на экране кинотеатра. Немецкие психологи из Кельнского университета объясняют это особенностями функционирования мозга. Чтобы человек запомнил какое-то слово, он должен проговорить его. Во время еды в мозге происходит сбой, поэтому человек не запоминает рекламируемые бренды.

Ученые провели эксперимент с 96 добровольцами. Всех их усадили смотреть фильм, а половине дали попкорн (запас попкорна постоянно пополнялся). Остальные добровольцы получили кусочек сахара. Через неделю участников эксперимента попросили оценить набор продуктов, некоторые из которых ранее показывали в рекламе.

Люди, евшие сахар, выше оценивали продукты и демонстрировали на них более позитивный психологический ответ, чем люди, евшие попкорн. Получалось, что процесс поедания попкорна снижал эффективность рекламы, говорит исследователь Александр Тополински. Данный момент стоит учитывать как производителям, так и рекламодателям.

5145
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.03