Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Forbes составил рейтинг самых продаваемых российских брендов

Декабрь 2009

Исследования - Forbes составил рейтинг самых продаваемых российских брендов

Самым продаваемым российским брендом была признана "Балтика", свидетельствует рейтинг, составленный российским Forbes. Продажи бренда, принадлежащего крупнейшей в России пивоваренной компании, оцениваются изданием в 76,8 миллиарда рублей.

На втором месте в списке 50 самых продаваемых брендов - водка "Зеленая марка" с объемом продаж 29,6 миллиарда рублей. Владельцем торговой марки сейчас является польская Central European Distribution Corporation.

Третью строчку в рейтинге Forbes занимает марка молочных продуктов "Простоквашино" компании "Юнимилк". Продажи бренда оцениваются в 24,2 миллиарда рублей. В десятку также попали пиво "Клинское" и "Сибирская корона", молочные продукты "Домик в деревне" и "Чудо", колбасные изделия "ОстаNкино", водка "Путинка", а также сигареты "Ява".

Замыкают список марка шин Amtel (продажи бренда оцениваются в 6,4 миллиарда рублей), сок J7 (6,5 миллиарда), а также пиво "Толстяк" (7,1 миллиарда рублей).

В 2008 году лидером по продажам стал бренд МТС (184 миллиарда рублей), отмечает издание. На втором месте оказалась марка "Мегафон" (166 миллиардов), а "Балтика" заняла только третье место с 69,5 миллиарда рублей. /www.Lenta.ru/

7547
Читайте в рубрике "Исследования"
Декабрь 2024 - ИсследованияНоябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.14