Звезды шоу-бизнеса и спорта ежегодно зарабатывают миллионы долларов, поддерживая продукт или брэнд
Апрель 2005
Но привлечение знаменитостей вовсе не столь эффективно, как многие считают, и на некоторых западных рынках может вовсе не оказать никакого влияния на ценность продукта или на решение потребителя совершить покупку, так следует из недавнего исследования GMI, Inc.
Эффективность привлечения знаменитостей в продвижение брэндов варьируется от региона к региону по всему миру.
Западные страны наиболее безразличны к использованию знаменитостей в рекламе. В США 79 процентов опрошенных заявили, что участие знаменитости не влияет на их оценку товара, и только 13 считают, что это делает товар более ценным.
79 процентов немцев и 71 процент французов и британцев также заявили, что участие знаменитостей для них ничего не значит.
В Китае и Японии однако ситуация значительно отличается. В Японии 60 процентов опрошенных считают, что использование в рекламе знаменитостей делает продукт более ценным для них. С ними соглашается почти такое же количество респондентов в Китае (52%) и в России (58%).
Опрос GMIPoll охватил в общей сложности 20,000 человек. Он также выяснил, что привлечение знаменитостей ценится ниже других методов, влияющих на решение о покупке. На вопрос, что влияет сильнее всего, на первом месте оказались бесплатные образцы и тестовое использование, а на втором – молва.
Продвижение при помощи молвы оказалось наиболее популярным в Великобритании, где 41% опрошенных заявили, что после бесплатных образцов молва – тот метод, который с самой большой вероятностью подтолкнет их к покупке. Схожие, высокие цифры обнаружились в Канаде и Японии (37 процентов), и в США и Германии (34 процента).
Однако в Китае 29 процентов опрошенных сказали, что на втором месте после бесплатных образцов стоит реклама. Только 12 процентов опрошенных китайцев считают, что на них может повлиять молва.
Страной, наиболее высоко оценивающей привлечение знаменитостей, оказалась Россия. 12 процентов заявили, что такая форма продвижения повлияет на их решение о покупке. Таким образом, этот вид промоушена занял третье место после бесплатных образцов (46 процентов) и молвы (30 процентов).
Митч Эггерс из GMI сказал: «Глобальные СМИ могут создавать глобальных звезд. Но это не значит, что они автоматически переходят в универсальные маркетинговые активы, способные повысить стоимость любого брэнда или увеличить долю рынка в любой стране. По всему миру потребители становятся все более искушенными, и все менее готовыми воспринимать простые, одинаковые маркетинговые послания. Безразличие к влиянию знаменитостей на отдельных западных рынках может сработать обратным образом, оказав негативное влияние на имидж продукта». // GBC
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - Исследования
- Какой способ рекламы брендов - лучший? (112)
- Почему покупатели разочаровываются в распродажах? (147)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по объему расходов на наружную рекламу? (218)
- Что важнее: реклама производителя или отзывы покупателей? (285)
- Сколько заплатили рекламодатели за баннеры на маркетплейсах? (320)
Сентябрь 2024 - Исследования
- Какие рекламные проекты нравятся потребителям? (483)
- Сколько стоит создать новый бренд? (426)
- Сколько новых рекламодателей появилось на телевидении? (437)
- Почему бренды при продвижении отказываются от «золотой жилы»? (377)
- Сколько отложили на «Черную Пятницу» жители России? (391)
- Что ждет молодежь от видеоконтента? (381)
- За счет кого растет интернет-торговля? (456)
- Как маркетологи выбирают инструменты продвижения? (420)
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (380)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (431)
- Какие отели попали в мировой ТОП-50? (395)
Август 2024 - Исследования
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (493)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (2379)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (582)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (478)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (519)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (540)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2662)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (462)
- Что такое профессиональный клининг (117)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (489)
- Встречайте 7к казино! (29)
- Геммология в казино 777 (21)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (518)
- Особенности иммиграции в Великобританию (163)
- В казино Вулкан Старс официальный сайт предлагает гостям побороться за пиратский клад (29)
- Как девелоперы выбирают название жилых комплексов? (460)
- Как меняется рынок интернет-рекламы? (467)
- Каков объем рекламного рынка в «Телеграме»? (453)
- Похождения викингов в игровом клубе Покер Дом (37)
- Какие венки возлагают на похороны в 2024 году (246)
- Следы погибших пиратов в казино Vulkan Russia (43)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (507)
- Массачусетс наклав штраф на Encore Boston Harbour, Plainridge Park Casino та MGM Springfield (48)
- Сколько должна стоить подписка? (483)
- Безопасность платежей в казино Пинко: как обеспечить защиту своих данных (60)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (567)
- Кредитну лінію Wynn Macau Ltd продовжено на три роки (59)
- Что ждет посетителей игорной зоны «Красная Поляна» в ноябре? (70)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (650)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (609)
- Букмекерские конторы появились в топ-10 крупнейших рекламодателей в интернете (75)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (313)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (754)
- Как пройти регистрацию и совершить вход на официальном сайте Pin Up (90)
- Охота за золотыми яйцами в онлайн-казино Вулкан Дедюкс (87)
- Какие бренды популярны у детей? (631)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (557)
- OnlyFans и элитный эскорт: граница между моделями и компаньонками стирается, не пора ли запретить? (275)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (321)
- Что найдет пытливый геймблер в онлайн-казино Лев Казахстан (86)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (663)
- В казино Фараон игровые автоматы познакомят нас с легендами о драконах (71)
- Что предлагает геймблерам сайт казино Azino777 (101)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (845)
- Зачем Адмирал казино зеркало официального сайта (84)
- Грабители банка в 1xBet казино (84)
Июнь 2024 - Исследования
- Игровые автоматы v Stavka casino (106)
- Приз для мореплавателей в 1хБет казино (98)
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (708)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (757)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (374)
- Девушки-шпионки в 1хБет казино (125)
- Slotfather в Vox casino (143)
- Насколько азартны испанцы? (160)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (674)
- Почему стало меньше рекламы банков? (869)
- Компания Flutter укрепляет свое присутствие в Италии (157)
- Где в казино принимают кванзы? (152)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (870)
- Какая реклама не нравится россиянам? (626)
- Почему Nike теряет лидерство? (640)
- Начинается сотрудничество Казахстана и Макао (126)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (896)
- Игровые автоматы в онлайн-казино Вулкан Делюкс (237)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (620)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (543)
- Почему футбол является самым популярным выбором среди бетторов Пин Ап (522)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (289)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (657)
- Болливуд во всемирной паутине (171)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (739)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1454)
- Счастливчик Ларри в Вулкан Старс казино (145)
- Сколько человек посетили российские игорные зоны летом 2024 года? (156)
- Как россияне смотрят видеоролики? (736)
- В России увеличилось число миллионеров (187)
- Какие товары покупают онлайн в 2024? (780)
- Какие соцсети популярны у российской молодежи в 2024? (1192)
- Секреты успеха в блэкджеке: возможно ли обыграть онлайн казино Пинко? (217)
- Почему бывает опасна удача? (129)
- Каковы тенденции в российской электронной коммерции? (869)
- Безумная рыбалка в казино Вулкан (174)
- День Бродяги в Royal casino (169)
- Как справиться с полосой неудач в казино? (216)
- Кто попал в ТОП-10 самых дорогих брендов 2024 года? (989)
- Об особенностях досуга современных мужчин в Екатеринбурге (224)
- Игорная зона в Крыму поменяла локацию (180)
- Какие тренды в онлайн-торговле заметны в 2024? (1032)
- Как российские компании тратят деньги на онлайн-рекламу? (994)
- Как «спорный» контент влияет на восприятие рекламы бренда? (1045)
- Почему покупать машину лучше у официального дилера? (528)
- Как негативные отзывы могут принести пользу компании? (1036)
- Geely Tugella: автомобиль, который вас не подведет (590)
- Хоккей в Leon casino (247)
- Встречайте: онлайн-казино Neon Win! (202)
- Будущее профессий: какие устареют, а какие останутся востребованными (856)