Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Интернет наступает на телерекламу

Апрель 2005

Исследования - Интернет наступает на телерекламу

Доля телевидения на мировом рекламном рынке начнет уменьшаться в 2007 году. Ее потеснит реклама в интернете. Сообщает Вебпланета.

Как явствует из отчета компании ZenithOptimedia, в 2006 году доля телерекламы достигнет своего пикового значения — 37,9% всего рекламного рынка. А уже в 2007 году эта доля начнет постепенно снижаться и составит 37,8%.

Доля газет и журналов тоже будет сокращаться.

Если к концу 2005 года на газеты будет приходиться 29,8% рекламных денег, то к 2007 году — уже 29,3%, передает Reuters.

Доля интернет-рекламы в нынешнем году, согласно прогнозам, составит 3,8%, а в 2007 году — уже 4,4%. Траты рекламодателей на интернет увеличились в 2004 году на 21%.

7425
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.65