Большое будущее мобильной рекламы
Июнь 2006

У мобильной рекламы есть будущее, причем довольно радужное, уверены разработчики платформы LiveScreen Media, служащей для рассылки "ненавязчивых" сообщений по сотовым сетям, пишет Cnews.
Несмотря на то, что первые попытки рекламной отрасли использовать сотовые телефоны в своих интересах дали ограниченные результаты, мобильные устройства имеют серьезный потенциал с точки зрения направленного и мгновенного взаимодействия с потребителем. Такого мнения придерживается президент и генеральный директор компании Celltick Стефан Данфорд. Он считает, что кардинально изменить возможности мобильной рекламы позволит новая разработка Celltick - платформа LiveScreen Media, представленная в Москве 20 июня. По заявлению разработчиков, это первая в мире платформа для мобильной рекламы на основе технологии сотовой трансляции.
Архитектура LiveScreen совместима с любыми базовыми станциями и мобильными телефонными аппаратами. Сообщения, рассылаемые с помощью сотовой трансляции, бесшумны, они приходят только на "спящий" экран, не потребляют память и энергию телефона. Не экране мобильника появляется направленный «тизер», на который пользователь может реагировать: одно нажатие кнопки открывает мини-меню услуг (SMS, WAP, голос, MMS); второе - запускает услугу (например, видеоклип).
По информации компании, реклама и спонсированный контент сочетаются с информативным или развлекательным содержанием. При этом потребители реагируют только на те сообщения, которые им интересны, и только в подходящий для себя момент. Таким образом, исключается спам и автоматически сегментируется аудитория для рекламы. Платформа LiveScreen Media запоминает, какие темы предпочитают абоненты, и в дальнейшем посылает им только релевантные сообщения. Информация о предпочтениях абонентов может направляться рекламодателям, которые могут определять и время отправки своих сообщений, и их регулярность.
Помимо рекламной составляющей, платформа LiveScreen Media позволяет (при наличии соответствующего соглашения между оператором и заинтересованными структурами, например, МЧС) информировать сотовых абонентов, находящихся в определенном районе, о происходящих здесь чрезвычайных ситуациях и т.п.
Проблема заинтересованности абонентов всегда была серьезным препятствием, мешающим операторам получать доходы от предоставления дополнительных услуг. В условиях, когда игроки сотового рынка должны платить за контент и бороться за абонентов, пассивная модель себя не оправдывает. Операторам нужен новый способ стимулирования активного потребления услуг, пробуждения интереса у пользователей, причем даже у тех, кто крайне негативно относится к спаму. Таким решением для активизации интереса к контенту и служит LiveScreen, утверждают в Celltick. По данным компании, себестоимость 1 тыс. показов с помощью LiveScreen Media составляет менее 5% себестоимости показов с помощью телевидения и менее 25% себестоимости показов в интернете.
По мнению аналитика Гарри Хобсона из Fathom Partners, общемировой рынок мобильной рекламы вырастет к 2009 году до $4 млрд. Этот прогноз дает брендам возможности для направленного воздействия на потребителя и анализа восприятия этого воздействия. При этом мобильная реклама обязана быть максимально ненавязчивой и иметь дополнительную потребительскую ценность.
По данным Fathom Partners, не более 12% пользователей хотя бы раз в месяц заходят на операторские порталы за контентом. В то же время, в среднем 93% абонентов услуги активизации контента на основе Celltick LiveScreen получают контент прямо на свои телефоны. Как рассказали в компании Celltick, в настоящее время платформа работает у 20 операторов по всему миру, и с ее помощью услуги активизации контента предоставляются 25 с лишним млн. абонентов. При этом свыше 90% из них сохраняют подписку на данную услугу, 35-40% абонентов регулярно реагируют на сообщения, а среднее число трансакций на пользователя в месяц колеблется от 5 до 6.
Напомним, что крупнейший на сегодня пример оперирования мобильным контентом в России – это основанная на платформе LiveScreen услуга "Хамелеон", запущенная в "ВымпелКоме" в марте 2005 года. В настоящее время у "Хамелеона" 14 млн. активных пользователей и 15 каналов контента.
Как рассказал CNews вице-президент по продажам в Европе Гай Вайс, соглашение с этим российским оператором в течение первого года носило эксклюзивный характер. Но недавно срок "эксклюзива" подошел к концу. На вопрос нашего корреспондента о том, планирует ли Celltick развивать взаимодействие с другими операторами "Большой тройки", г-н Вайс отметил: "Мы работаем над этим вопросом".
Говоря о преимуществах решения, он добавил, что в результате использования платформы у операторов появляется новый источник дохода, новые каналы связи с абонентами. Операторы могут стимулировать трафик контента и получать прибыль с инвестиций в системы сотовой трансляции. Потребители, в свою очередь, получают простой доступ к бесплатному или субсидированному контенту без навязчивого вторжения в свою жизнь.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Февраль 2025 - ИсследованияЯнварь 2025 - Исследования
- Сколько стоит в России доменное имя? (140)
- Как увеличились рекламные расходы банков в 2024? (374)
- Сколько потратили в 2024 на нативную рекламу в «VK Видео»? (841)
- Где встречаются с рекламой платежных систем любители спорта? (372)
- Доля промо в российской рознице опустилась ниже 40% (409)
- Самые популярные и комфортные размеры диванов (91)
- Как в России покупают продукты? (383)
Декабрь 2024 - Исследования
- Какие семьи показывают в рекламе? (435)
- С чего начать обучение на военного психолога? (709)
- Как изменился рейтинг 500 мировых брендов за 2024 год? (443)
- Какой результат принесла рекламная активность брендов на Новый год? (3446)
- Какие соцсети в США выиграли от запрета TikTok? (419)
- Сколько в 2024 на маркетплейсах было потрачено на баннерную рекламу? (404)
- Сколько тратят на рекламу в Телеграме в категории Образование? (427)
- Какая соцсеть стала заменой YouTube россиянам? (428)
- Какие глобальные тренды ждут рекламный рынок в 2025-2027 годах? (569)
- От каких слов следует отказаться на переговорах? (417)
Ноябрь 2024 - Исследования
- Что будет с рекламным рынком в 2025? (752)
- Какие особенности у новогодней рекламы в «Телеграме»? (591)
- Сколько мобильных таргетированных кампаний запустили рекламодатели в 2024? (6317)
- Почему iPhone теряет популярность? (566)
- Что тормозит развитие бизнеса продавцов маркетплейсов? (552)
- Какие тренды у российского рынка больших данных? (556)
- Что ждет рынок ретейл-медиа в 2025? (581)
- Какие киберугрозы стали главными для бизнеса в 2024? (448)
- Обзвон клиентов по базе: востребованная услуга колл-центра (183)
- Насколько выросла в 2024 аудитория российских видеосервисов? (529)
- Какая интернет-реклама лучше продает автомобили? (527)
- Как зарабатывают на видео российские контент-мейкеры? (466)
- Чем готовы пожертвовать крупные телеграм-каналы? (447)
- Сколько стоит регистрация товарного знака в 2024 году? (252)
- Когда у Rivers Casino Portsmouth появится собственный отель? (41)
- Займы без проверок и их риски: как не попасть в долговую ловушку (179)
- Займы без проверок и их риски: как не попасть в долговую ловушку (158)
- Что ждет рекламный рынок в 2025? (644)
- Кто станет поставщиком live-игр для онлайн-казино Flutter в Великобритании и Ирландии? (36)
- Какие достижения демонстрирует Макао? (326)
Октябрь 2024 - Исследования
- Шестьдесят четыре символа в онлайн-казино Россия Вулкан (66)
- Какие приключения с драконом предлагает в казино Вулкан Россия официальный сайт (96)
- Какой сегмент стал драйвером роста для российского рекламного рынка? (507)
- Влияние технологий на развитие тенниса и какую роль играет в этом БК Pin Up (142)
- Кто удостоился звания лучших представителей сферы iGaming в 2024? (108)
- Какие тренды влияют на цифровизацию российского бизнеса? (569)
- Как выросла стоимость performance-рекламы для банков? (640)
- На что идут деньги MGM Resorts? (97)
- Почему ставки на ММА становятся всё более популярными в Казахстане? (241)
- Какие тренды медиапотребления наблюдались в октябре 2024? (637)
- Как подорожала конверсия для поисковой рекламы недвижимости? (519)
- Почему реклама - повод увеличить стоимость товаров? (530)
- Какая реклама нравится мужчинам? (608)
- Как рекламодатели хотят оптимизировать оплату услуг агентств? (562)
- Новый закон Кюрасао изменит правила лицензирования онлайн-казино (121)
- Как в Неваде упростили создание видеослотов? (96)
- Какой способ рекламы брендов - лучший? (543)
- Почему покупатели разочаровываются в распродажах? (490)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по объему расходов на наружную рекламу? (1513)
- Бонусы за регистрацию в онлайн казино: получите свой приветственный подарок! (172)
- Что важнее: реклама производителя или отзывы покупателей? (489)
- Сколько заплатили рекламодатели за баннеры на маркетплейсах? (558)
- Эксперимент в казино Невады (114)
- Что нужно знать менеджеру по продажам B2B? (256)
Сентябрь 2024 - Исследования
- Как добыть тролля в онлайн казино Vulkan Platinum (118)
- Обезьянки-шахтеры в онлайн-казино Pokerdom (130)
- Какие рекламные проекты нравятся потребителям? (699)
- История Медузы в 1xБет казино (175)
- Сколько стоит создать новый бренд? (598)
- Сколько новых рекламодателей появилось на телевидении? (693)
- Почему бренды при продвижении отказываются от «золотой жилы»? (607)
- Сколько отложили на «Черную Пятницу» жители России? (617)
- Огненная корона в 7К казино (122)
- Где можно поиграть в видеослот Gates of Olympus Xmas 1000? (137)
- Вышла третья часть Ultimate Golden Dragon Inferno - Hold & Win (120)
- Что ждет молодежь от видеоконтента? (629)
- Продолжение приключений в Стране Мумий в онлайн-казино Вулкан (150)
- Обратно в семидесятые - с Лев казино (183)
- Почему стоит посетить 7k казино (161)
- Чем Голд казино онлайн привлекает геймблеров? (180)
- Как изменятся правила работы VIP-залов казино в Неваде? (165)
- Сокровища Страны Мумий в виртуальных залах Вулкан онлайн (182)
- Какие удобства и улучшенные функции предлагает сайт Пин Ап клиентам? (503)
- Какую сегодня роль играет интернет в популяризации спорта и БК ПинАп? (702)
- За счет кого растет интернет-торговля? (710)
- Как маркетологи выбирают инструменты продвижения? (728)
- Удобно ли делать онлайн ставки через БК Пин Ап в Казахстане (454)
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (578)
- Новогодний беспредел: 100 млн рублей от Драгон Мани! (194)
- Как онлайн-казино Франции повлияют на реальные игорные заведения? (184)
- У Национальной лотереи Великобритании - юбилей! (188)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (620)
- Почему стоит скачать On X (200)
- Лихие девяностые в онлайн-казино 1xБет (193)
- Книга Веры в онлайн казино Pokerdom (173)
- В Marina Bay Sands в Сингапуре появится четвертая башня (161)
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (623)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (2570)
- Что нового дал 2024 геймблерам? (153)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (749)
- Мечты о больших волнах в онлайн казино Максбетслотс (179)
- В сентябре 2024 года рынок iGaming Нью-Джерси заработал $208 млн (176)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (666)
- Что изменится в Ирландии после введения регулирования индустрии iGaming? (174)
- Что можно сделать после выигрыша 128 млн в Saturday Lotto? (209)
- Сколько заработал рынок азартных игр? (231)
- Betsoft выпустил классический игровой автомат Coins of Slotshammer - Hold & Win (199)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (692)
- О взаимоотношениях между букмекером и партнером (200)
- Почему американский букмекер отказывает французам? (183)
- Как в российских игорных зонах будут бороться с проблемой нехватки кадров? (188)
- Как триумфально выиграл «Тобола» у «Елимаем» в первом туре КПЛ 2024? (731)
- В чем прелесть онлайн-казино Болливуд для геймблеров-новичков? (219)
- Более миллиона человек посетили российские игорные зоны в 2024 году (189)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (661)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2888)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (650)
- Что такое профессиональный клининг (213)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (657)
- Некоторые особенности криптовалюты (247)
- Как вырастить чемпионов в спорте в Казахстане по мнению Пин Ап? (983)
- Геммология в казино 777 (231)
- Встречайте 7к казино! (237)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (675)