Наиболее востребованными платными медуслугами являются гинекология и стоматология
Ноябрь 2005
Исследовательских холдинг Romir Monitoring продолжает изучать рынок платных медицинских услуг. В ходе октябрьского онлайн-опроса интернет-пользователей исследовательский холдинг Romir Monitoring предложил своим респондентам ответить на ряд вопросов о платных медицинских услугах. В опросе приняли участие 2228 человек, активных интернет-пользователей от 18 лет и старше.
Первый вопрос, который был задан респондентам, звучал так: "Пользовались ли Вы платными медицинскими услугами за последние 12 месяцев?" 38% участников онлайн-исследования ответили отрицательно на заданный вопрос. Положительный ответ дали почти две трети (62%) активных пользователей сети. Причем в Санкт-Петербурге было зафиксировано наибольшее число респондентов, давших утвердительный ответ (68%). Женщины по сравнению с мужчинами чаще обращаются за платной медицинской помощью - 76% против 55% соответственно. Платные медицинские услуги, как правило, могут позволить себе респонденты в возрасте от 25 до 34 лет (64%), обладатели высшего образования (65%) и высокого уровня доходов (64%).
Исследование показало, что чаще всего за платной медицинской помощью респонденты обращались в частные российские клиники (60%). Причем среди жителей Москвы на предложение воспользоваться услугами частных российских медицинских учреждений откликнулись за прошедший год 65% респондентов - это самый высокий показатель по выборке. Чаще всего за медицинской помощью в частные российские клиники обращались респонденты в возрасте от 25 до 34 лет, реже - респонденты старше 45 лет - 51%. Этот же вариант ответа несколько чаще, чем по выборке в целом, указывали респонденты с высоким уровнем дохода (64%) и высшим образованием (62%).
Еще 45% участников опроса ответили, что пользовались платными медицинским услугами, предоставляемыми районными больницами/поликлиниками. Причем в Южном федеральном округе доля воспользовавшихся коммерческим предложением государственных учреждений здравоохранения составляет 70% - это самый высокий показатель по выборке. Молодые люди несколько чаще, чем по выборке в среднем, предпочитают пользоваться платными услугами государственных поликлиник и больниц - 49%. Этот же вариант ответа более характерен для обладателей среднего образования (55%), и респондентов со средним уровнем дохода (59%).
Каждый пятый участник опроса (19%) сказал, что воспользовался платными медуслугами в ведомственных медицинских учреждениях. Несколько чаще, чем по выборке в целом об этом говорили жители столицы (24%).
2% российских интернетчиков сказали в том, что обращались за платной медицинской помощью в российские представительства иностранных клиник.
В рамках опроса также выяснилось, сколько денег тратят на платные медицинские услуги российские интернет-пользователи.
Как показало исследование, 41% опрошенных пользовались недорогими медицинскими услугами, потратив на них не более 1500 рублей. Эта сумма несколько чаще, чем по выборке в среднем фигурировала в ответах жителей Южного федерального округа (52%).
Каждый четвертый участник опроса (26%) сказал, что на платные медицинские услуги потратил до 5000 рублей. Такой вариант ответа несколько чаще, чем по выборке в целом указывали жители Приволжского федерального округа (31%). До 10000 рублей на платные медицинские услуги за прошлый год потратили 15% респондентов.
Каждый десятый участник опроса сказал, что его расходы на здоровье составили от 10001 до 20000 рублей. 3% респондентов назвали сумму в размере от 20001 до 30000 рублей, и 4% респондентов сказали, что их траты на платные медуслуги составили свыше 30000 рублей. Чаще всего такие ответы давали жители Москвы, где стоимость и выбор медуслуг значительно выше, чем российских регионах.
Респондентам также было предложено уточнить, за какие медуслуги им приходилось платить деньги. Исследование показало, что чаще всего респонденты платили за консультацию врача (62%). Несколько чаще, чем по выборке в среднем, платным приемом у врачей пользовались жители Москвы (66%). Причем женщины несколько чаще, чем мужчины обращаются за консультациями врачей на платной основе - 66% против 59% соответственно. Респонденты с высшим образованием (63%), а также участники опроса с высоким доходом (64%) несколько чаще, чем по выборке в целом, обращались за платной врачебной консультацией.
60% участников опроса сказали, что платили за диагностическое обследование и анализы. Женщины несколько чаще мужчин говорили об этом - 69% против 55% соответственно. Эта статья расходов на платные медицинские услуги более характерна для респондентов в возрасте 18-24 лет (63%), для обладателей высшего образования (61%), и участников опроса с высоким уровнем дохода (63%).
Каждый второй респондент (48%), воспользовавшийся платными медуслугами, потратил деньги на амбулаторно-поликлиническое лечение. Чаще всего этот вариант ответа фигурировал в ответах респондентов, чей возраст составил 35 лет, но еще не достиг 44 лет (61%).
Дорогостоящими видами платных медицинских услуг, такими как стационарное лечение и операции, воспользовались по 13% респондентов.
В рамках исследования респонденты, пользовавшиеся платными медицинскими услугами за последние 12 месяцев, отвечали на вопрос, в каких областях они получили консультации и/или лечение. Как и в советские годы, стоматология (63%) и гинекология (22%) до сих пор остаются основными областями здравоохранения, за которые люди готовы платить деньги. В остальных областях респонденты значительно реже пользовались платными услугами. Так, например, 9% респондентов платили за лечение глазных болезней, 8% респондентов платили за визит к гастроэнтерологу, по 7% респондентов оплачивали хирургическое лечение, ЛОР-специалистов и аллергологов/иммунологов. Еще по 6% респондентов сказали, что пользовались платными медуслугами в таких областях как урология, венерология/дерматология и травматология/ортопедия. Лечение в области неврологии и нейрохирургии, а также косметологии оплачивали по 5% респондентов. По 4 % участников опроса упомянули о том, что обращались за платной медицинской помощью в области кардиологии, эндокринологии и лечении инфекционных и паразитарных болезней. Нетрадиционные методы лечения оплачивали 3% респондентов, онкологию и психологию по 2% респондентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - ИсследованияДекабрь 2024 - Исследования
- Какие глобальные тренды ждут рекламный рынок в 2025-2027 годах? (103)
- От каких слов следует отказаться на переговорах? (188)
Ноябрь 2024 - Исследования
- Что будет с рекламным рынком в 2025? (516)
- Какие особенности у новогодней рекламы в «Телеграме»? (430)
- Сколько мобильных таргетированных кампаний запустили рекламодатели в 2024? (5375)
- Почему iPhone теряет популярность? (470)
- Что тормозит развитие бизнеса продавцов маркетплейсов? (440)
- Какие тренды у российского рынка больших данных? (437)
- Что ждет рынок ретейл-медиа в 2025? (468)
- Какие киберугрозы стали главными для бизнеса в 2024? (348)
- Обзвон клиентов по базе: востребованная услуга колл-центра (81)
- Насколько выросла в 2024 аудитория российских видеосервисов? (424)
- Какая интернет-реклама лучше продает автомобили? (458)
- Как зарабатывают на видео российские контент-мейкеры? (371)
- Чем готовы пожертвовать крупные телеграм-каналы? (357)
- Сколько стоит регистрация товарного знака в 2024 году? (166)
- Займы без проверок и их риски: как не попасть в долговую ловушку (86)
- Займы без проверок и их риски: как не попасть в долговую ловушку (74)
- Что ждет рекламный рынок в 2025? (496)
Октябрь 2024 - Исследования
- Какой сегмент стал драйвером роста для российского рекламного рынка? (461)
- Какие тренды влияют на цифровизацию российского бизнеса? (496)
- Как выросла стоимость performance-рекламы для банков? (570)
- Какие тренды медиапотребления наблюдались в октябре 2024? (535)
- Как подорожала конверсия для поисковой рекламы недвижимости? (449)
- Почему реклама - повод увеличить стоимость товаров? (475)
- Какая реклама нравится мужчинам? (448)
- Как рекламодатели хотят оптимизировать оплату услуг агентств? (474)
- Какой способ рекламы брендов - лучший? (464)
- Почему покупатели разочаровываются в распродажах? (432)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по объему расходов на наружную рекламу? (1431)
- Что важнее: реклама производителя или отзывы покупателей? (432)
- Сколько заплатили рекламодатели за баннеры на маркетплейсах? (492)
- Что нужно знать менеджеру по продажам B2B? (141)
Сентябрь 2024 - Исследования
- Какие рекламные проекты нравятся потребителям? (636)
- История Медузы в 1xБет казино (34)
- Сколько стоит создать новый бренд? (542)
- Сколько новых рекламодателей появилось на телевидении? (608)
- Почему бренды при продвижении отказываются от «золотой жилы»? (542)
- Сколько отложили на «Черную Пятницу» жители России? (525)
- Огненная корона в 7К казино (46)
- Где можно поиграть в видеослот Gates of Olympus Xmas 1000? (52)
- Вышла третья часть Ultimate Golden Dragon Inferno - Hold & Win (53)
- Что ждет молодежь от видеоконтента? (538)
- Продолжение приключений в Стране Мумий в онлайн-казино Вулкан (74)
- Обратно в семидесятые - с Лев казино (87)
- Почему стоит посетить 7k казино (79)
- Чем Голд казино онлайн привлекает геймблеров? (75)
- Как изменятся правила работы VIP-залов казино в Неваде? (82)
- Сокровища Страны Мумий в виртуальных залах Вулкан онлайн (92)
- Какие удобства и улучшенные функции предлагает сайт Пин Ап клиентам? (136)
- Какую сегодня роль играет интернет в популяризации спорта и БК ПинАп? (260)
- За счет кого растет интернет-торговля? (639)
- Как маркетологи выбирают инструменты продвижения? (621)
- Удобно ли делать онлайн ставки через БК Пин Ап в Казахстане (128)
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (501)
- Новогодний беспредел: 100 млн рублей от Драгон Мани! (80)
- Как онлайн-казино Франции повлияют на реальные игорные заведения? (90)
- У Национальной лотереи Великобритании - юбилей! (82)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (544)
- Почему стоит скачать On X (82)
- Лихие девяностые в онлайн-казино 1xБет (120)
- Какие отели попали в мировой ТОП-50? (523)
Август 2024 - Исследования
- Книга Веры в онлайн казино Pokerdom (111)
- В Marina Bay Sands в Сингапуре появится четвертая башня (110)
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (576)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (2460)
- Что нового дал 2024 геймблерам? (93)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (686)
- Мечты о больших волнах в онлайн казино Максбетслотс (101)
- В сентябре 2024 года рынок iGaming Нью-Джерси заработал $208 млн (106)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (577)
- Что изменится в Ирландии после введения регулирования индустрии iGaming? (103)
- Что можно сделать после выигрыша 128 млн в Saturday Lotto? (121)
- Сколько заработал рынок азартных игр? (165)
- Betsoft выпустил классический игровой автомат Coins of Slotshammer - Hold & Win (102)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (606)
- О взаимоотношениях между букмекером и партнером (126)
- Почему американский букмекер отказывает французам? (113)
- Как в российских игорных зонах будут бороться с проблемой нехватки кадров? (119)
- Как триумфально выиграл «Тобола» у «Елимаем» в первом туре КПЛ 2024? (414)
- В чем прелесть онлайн-казино Болливуд для геймблеров-новичков? (130)
- Более миллиона человек посетили российские игорные зоны в 2024 году (134)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (614)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2794)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (559)
- Что такое профессиональный клининг (171)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (589)
- Некоторые особенности криптовалюты (143)
- Как вырастить чемпионов в спорте в Казахстане по мнению Пин Ап? (584)
- Геммология в казино 777 (123)
- Встречайте 7к казино! (143)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (600)
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (581)
- Массачусетс наклав штраф на Encore Boston Harbour, Plainridge Park Casino та MGM Springfield (141)
- Сколько должна стоить подписка? (528)
- Безопасность платежей в казино Пинко: как обеспечить защиту своих данных (158)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (705)
- Кредитну лінію Wynn Macau Ltd продовжено на три роки (139)
- Что ждет посетителей игорной зоны «Красная Поляна» в ноябре? (144)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (752)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (709)
- Букмекерские конторы появились в топ-10 крупнейших рекламодателей в интернете (171)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (387)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (886)
- Как пройти регистрацию и совершить вход на официальном сайте Pin Up (183)
- Охота за золотыми яйцами в онлайн-казино Вулкан Дедюкс (193)
- Какие бренды популярны у детей? (703)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (661)
- OnlyFans и элитный эскорт: граница между моделями и компаньонками стирается, не пора ли запретить? (813)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (380)
- Что найдет пытливый геймблер в онлайн-казино Лев Казахстан (164)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (715)
- В казино Фараон игровые автоматы познакомят нас с легендами о драконах (137)
- Что предлагает геймблерам сайт казино Azino777 (164)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (965)
- Зачем Адмирал казино зеркало официального сайта (162)
- Грабители банка в 1xBet казино (148)