Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Темпы роста рекламного рынка России значительно сократятся

Апрель 2005

Исследования - Темпы роста рекламного рынка России значительно сократятся

Начиная с 2005 года, темпы роста рекламного рынка России значительно сократятся. В этом убежден президент РА "Sorec-Media", автор книги "Рекламный менеджмент - опыт и практика" Армен Туманян. Об этом сообщает AdLife.spb.ru.

Если после кризиса 1998 года объем рекламной продукции в России увеличивался на 40-60 процентов в год (для сравнения: в развитых странах эти цифры составляют 1-3 процента), то в этом году, полагает Туманян, рост составит не более 20-25 процентов. Причем это произойдет, в основном, за счет выведения на рынок новых брэндов, а не раскручивания уже известных. Причины этого явления он видит в падающей покупательской способности населения России, обусловленной низкими темпами развития экономики.

"Реклама - зеркало экономики, на нее компании тратят 10-12 процентов от оборота. А в конце 2004 года большинство компаний, работающих на российском рынке, ощутили достаточно значительное падение объема продаж", - говорит Армен Тумянян, основываясь, в частности, на собственном опыте работы с клиентами. "Падение покупательского спроса - бомба, сработавшая в конце 2004 года, и я достаточно печально смотрю на рекламный рынок 2005 года", - заключил он.

7737
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.49