Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

У BMW - самая эффективная реклама

Февраль 2007

Исследования - У BMW - самая эффективная реклама

Самые эффективные рекламные кампании среди немецких автомобильных концернов проводит BWM. Он добился наилучшего соотношения затраченных средств и внимания потенциальных покупателей к продукту. Об этом свидетельствуют данные ежегодного исследования маркетингового института Brand Control во Франкфурте-на-Майне, передает "Немецкая Волна".

По его данным, в прошлом году BMW потратил на рекламу в Германии 84,8 миллиона евро. Она привлекла внимание 65 процентов клиентов, купивших в прошлом году новые машины. Для сравнения: концерн Volkswagen добился более высокого показателя в 75 процентов, но потратил значительно больше средств - 189,1 миллиона евро.

12768
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.65