Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Пять лезвий - кто больше

Сентябрь 2005

Исследования - Пять лезвий - кто больше

Если развитие брэнда достигло логического конца, спасти его помогут абсурдные инновации. "Секрет фирмы" выяснил, как усовершенствовать уже известный продукт, чтобы привлечь к нему внимание потребителей. Итак: "Пять лезвий", "Жевать - не пережевать" и "Здоровая водка"!

"Как можно больше лезвий".
Последняя новинка от Gillette – бритвенный станок с пятью лезвиями – стал ответным ударом компании по заклятому конкуренту. Первым вызов традиционной трехлезвийной конструкции бритвенных устройств бросил швейцарский производитель Schick, два года назад выпустивший станок Schick Quattro с четырьмя лезвиями. Благодаря этому продажи станков Schick в ряде стран вдвое превысили показатели модели Mach3 от Gillette. Президент Schick–Wilkinson Sword Джозеф Линч так объяснял успех Quattro: "Три лезвия лучше, чем два, а четыре – лучше, чем три". Видимо, эта швейцарская формула успеха вдохновила американцев, и Gillette анонсировал станок с пятью лезвиями. Компания серьезно рассчитывает, что к 2008 году чудо-устройство опередит по продажам привычный Mach3, а объем продаж нового станка к этому сроку превысит $1 млрд.

"Виагра для жвачки"
Добавив в обычную жевательную резинку примерно 100 мг цитрата силденафила, мировой лидер по производству жевательной резинки компания Wrigley планирует упрочить привязанность покупателей к своим продуктам. Дело в том, что цитрат силденафила – это основной компонент популярного медицинского препарата виагра. Правда, для того чтобы запустить новый продукт в продажу, Wrigley придется ждать еще шесть лет, пока не истечет срок действия патента фармацевтической компании Pfizer. И тогда слоган "Жевать – не пережевать" для многих мужчин наполнится новым, глубоким смыслом.

"Духи для автомобиля"
В прошлом году автопроизводитель Citroen выпустил новую модель – C4. Ее отличие в том, что в качестве опции автомобилю добавили… духи. Капсула-диспенсер расположена на приборной доске. Входящие в комплект поставки ароматы сандала или жасмина будут окуривать пассажиров через систему вентиляции. Всего же в С4 доступны девять ароматов, включая экзотический иланг-иланг. Своим ноу-хау, считают эксперты, Citroen оказал большую услугу официальным дилерам. Именно у них – наряду с заменой масла и сменой фильтра – можно будет заправить машину духами после того, как бесплатно прилагаемые закончатся.

"Йод для водки"
Гродненский ликероводочный завод в Белоруссии стал родоначальником нового направления в отрасли – "здоровой водки". С октября предприятие начнет выпускать водку с добавлением йодированной соли. Хотя фармакологическая ценность этой смеси весьма сомнительна, гродненские водочники уже заработали на ней международный контракт: первые партии пойдут на экспорт в Литву. Кстати, водка с йодом – не единственное "оздоровительное" ноу-хау белорусской фирмы. Сейчас завод производит водку, "обогащенную витаминами и глюкозой", и водку, "насыщенную ионами серебра".

"Компьютер для кроссовок"
После трех лет работ компании Adidas удалось наконец оснастить кроссовки компьютером. Новая модель под названием Adidas-1 Trainer обрабатывает информацию о весе спортсмена и скорости бега, а также о типе поверхности. Процессор управляет электромотором и системой тросиков, регулирующих подпружинивание подошвы. Есть на кроссовках и кнопки ручного управления. Предполагается, что в США цена новинки составит $250, а в комплект войдет CD с программным обеспечением. Нужно ли будет обновлять кроссовкам драйверы, угрожает ли им компьютерный вирус и способны ли они противостоять хакерским атакам, в компании не уточняют.

9352
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.08