Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Жизнь в блогах засосала пятую часть российских интернетчиков

Октябрь 2005

Исследования - Жизнь в блогах засосала пятую часть российских интернетчиков

Исследовательский центр ROMIR Monitoring провел очередное социологическое исследование и выяснил отношение российских пользователей Интернета к блогам - интернет-дневникам, ведение которых стало одним из главных занятий интернет-пользователей во многих странах мира.

Треть интернетчиков (32%), которые в подавляющем большинстве случаев заходят в Сеть как минимум раз в день, ответили, что они знают, что такое блог-сайты. Остальные 68% респондентов ответили отрицательно. Причем несколько более осведомленными о блогах, чем выборка в целом оказались интернетчики, проживающие в Санкт-Петербурге – 37%. С блогами значительно больше знакомы мужчины, нежели женщины – 38% против 20% соответственно, а также молодые пользователи Интернетом до 34 лет – 34%.

Согласно полученным результатам, 16% интернетчиков, знающих о существовании блогов, активно их посещают – по несколько раз в день. Среди пользователей из Санкт-Петербурга такой вариант ответа указал каждый пятый респондент. Аналогичные результат был получен и в Сибирском федеральном округе – 21% - это самый высокий показатель по выборке.

Раз в день на блог-сайты заходит каждый десятый (9%) респондент. Среди интернетчиков Приволжского округа таковых было выявлено вдвое больше – 18%. Несколько раз в неделю на блог-сайты в общей сложности заходят 14% интернетчиков. При этом среди респондентов, проживающих на юге России, такой вариант ответа указал каждый пятый опрошенный – это самый высокий показатель по выборке. Реже, чем раз в неделю к блогам обращаются 22% интернетчиков, а вообще не посещают их 39% респондентов из тех, кто знает о существовании подобных сайтов. Наибольшее число интернетчиков, которые блогами не пользуются, было выявлено среди респондентов Уральского федерального округа – там каждый второй респондент указал такой вариант ответа.

Согласно результатам исследования, блог-сайты активнее посещают женщины, чем мужчины. Например, каждая пятая из них заявила, что не проводит и дня, чтобы не зайти на блог-сайт, говорится в сообщении ROMIR Monitoring. Среди мужчин-интернетчиков четверо из десяти вообще блогами пренебрегают. Наиболее активно посещают блоги молодые интернетчики – они заходят если не каждый день, то хотя бы несколько раз в неделю. Респонденты же старше 35 лет в большинстве случаев, хоть и знают о существовании блогов, подобные сайты не посещают.

Респондентам также было предложено назвать самые популярные, по их мнению, отечественные блоги. 43% респондентов затруднились ответить на вопрос. Каждый пятый опрошенный (22%) считает таковым "Живой журнал" (livejournal.com, он же ЖЖ). Единицы назвали такие сайты, как liveinternet.ru, dirty.ru, voffka.com, blog.ru. 15% респондентов ответили, что о популярности отечественных блогов говорить пока рано. На просьбу назвать наиболее популярные зарубежные блоги более половины респондентов ответить затруднились. Хотя треть опрошенных (34%) опять же вспомнили о livejournal.com.

В ходе исследования ROMIR опросил 1450 активных интернетчиков в разных регионах России, сообщает Lenta.ru.

8016
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.13