Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Cамую дорогую рекламу в Google оценили в 50 долларов за клик

Июль 2011

Исследования - Cамую дорогую рекламу в Google оценили в 50 долларов за клик

Компания Google зарабатывает до 50 долларов за один клик на рекламу, привязанную с помощью сервиса AdWords к ключевым словам поисковых запросов. Об этом говорится в исследовании, проведенном сайтом WordStream, который занимается подсчетом и обработкой ключевых слов в интернете. WordStream также выяснил, какие слова приносят Google больше всего прибыли.

Рекламный сервис Google AdWords устроен по принципу аукциона, при котором рекламодатели делают ставки на ключевые слова, исходя из их популярности в поисковых запросах. Минимальная ставка составляет 5 центов, но WordStream утверждает, что рекламодатели готовы заплатить по 50 долларов за самые "дорогие" слова. Общая стоимость рекламы определяется по принципу "оплата за клик" ("cost per click").

В отчете все слова и словосочетания разнесены на группы. Самыми дорогими стали группы со словами "страхование" ("insurance”), "заем" ("loan") и "ипотека" ("mortgage"). Среди других в верхней двадцатке оказались "программное обеспечение"("software"), "адвокат" ("attorney"), "диплом" ("degree") и "хостинг" ("hosting").

В своем исследовании сайт WordStream определил 10 тысяч самых "дорогих" английских слов за последние 90 дней.

Помимо того, отчет показал, что 97 процентов всей прибыли Google – это доходы от рекламы. Только за последние четыре квартала, Google заработал на рекламе 32,2 миллиарда долларов США, утверждает WordStream.

Рекламный сервис Google AdWords был запущен осенью 2000 года. В 2003 году к нему добавился рекламный сервис AdSense, с помощью которого Google размещает контекстную рекламу на веб-сайтах.

5935
Читайте в рубрике "Исследования"
Декабрь 2024 - ИсследованияНоябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.39