Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Пользователи не готовы пользоваться "продвинутыми" функциями телефонов

Август 2007

Исследования - Пользователи не готовы пользоваться "продвинутыми" функциями телефонов

Путаница в области мобильных цифровых технологий даёт свои плоды - доля абонентов, использующих дополнительные функции своих телефонов, уменьшилась за последний год с одиннадцати процентов до восьми. Этот факт отметил Джеймс Майринг, аналитик из компании Continental Research, занимающейся отслеживанием развития мобильного рынка в течении последних пятнадцати лет.

Майринг отметил, что 25% мобильных пользователей готовы платить больше зателефон, который выглядит стильно, и так же 25% готовы доплачивать за последние мобильные технологии, однако совсем немного пользователей готовы этими технологиями пользоваться. То есть платят за них просто как за добавку к стилю.

Исследование Continental Research подтверждает тот печальный факт, что реклама мобильных новшеств не столько знакомит пользователей с новыми технологиями, сколько запутывает их, вымогая деньги за красивые цифры бренды. Работает принцип, известный любому напёрсточнику: чем больше человек запутался, тем больше денег из него можно вытрясти. Бесконечные "войны стандартов", порождающие повальную несовместимость, бесконечное мошенничество операторов и продавцов контента, элементарная жадность продавцов технологий, лежащая в основе этой ситуации - всё это убивает прогресс в области мобильных технологий, и пользователи отвечают на это всё меньше интересуясь, что же стоит за новым пунктом спецификации. Впрочем, нет худа без добра, возможно скоро на рынке опять появятся простые дешёвые и надёжные "просто телефоны". /Rmob.ru/

8258
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.78