Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

2/3 потребителей считают важным репутацию производителя

Август 2007

Исследования - 2/3 потребителей считают важным репутацию производителя

Согласно данным нового исследования, проведенного компанией Cone, две трети американцев принимают в расчет порядочность производителя при принятии решения о покупке того или иного товара, сообщает Advertising Age. Исследование под названием 2007 Cone Cause Evolution Survey показало, что 87% потребителей в США могут сменить один брэнд на другой в случае, если заменитель ассоциируется у них с хорошими поступками. Стоит отметить, что в 1993 году, когда проводилось первое исследование Cone на эту тему, таких потребителей было всего 31%.

Также, согласно результатам исследования, 92% потребителей хорошо оценивают социально ответственные компании, а 83% респондентов ответили, что поддержат таких производителей. По словам экспертов Cone, потребители стремятся к компаниям, ассоциирующимся с добром, и могут перестать покупать товары производителей, совершающих плохие поступки.

Помимо этого, исследование показало, что 72% сотрудников организаций хотели бы, чтобы руководство включило затраты на социальные цели в бизнес-план компании. По сравнению с 2004 годом, эта цифра выросла на 34%.

/"Деловой Стандарт", www.DS-Online.ru/

8571
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.52