Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

L`Oreal получил наибольшую выгоду от "Оскара"

Февраль 2007

Исследования - L`Oreal получил наибольшую выгоду от "Оскара"

Консалтинговая компания Brand Keys оценила рентабельность инвестиций в рекламу во время трансляции церемонии вручения премии "Оскар", передает Intercharm.net. Наиболее рентабельными оказались инвестиции косметических компаний: ROI L'Oreal составил 15%, ROI Dove Cream Oil - 11%. Рентабельность рекламных вложений McDonald's оказалась равна нулю.

Основатель и президент Brand Keys Роберт Пассикофф объясняет успешность L'Oreal следующим образом: "Основные ценности товарной категории, в которой выступает L'Oreal – красота, элегантность и гламур. Награда Американской киноакадемии представляет те же ценности в концентрированном виде". В том, что касается неудачи McDonald's, Пассикофф предположил, что вручение кинопремии – не совсем подходящий информационный повод для продвижения сети фаст-фуда. Для этого больше подходят спортивные мероприятия.

Рентабельность рекламных вложений оценивалась на основе опросов 1200 мужчин и женщин от 18 до 59 лет, которые просмотрели церемонию вручения "Оскар".

6071
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.23