100 Самых ценных брендов мира 2007
Июль 2007
Google, Zara, Apple и Nintendo – лидеры роста этого года в ежегодном Рейтинге BusinessWeek «Самые ценные бренды мира». Уже седьмой год подряд BusinessWeek объединяется с Interbrand, ведущим международным бренд-консультантом, для публикации ежегодного Рейтинга 100 самых ценных мировых брендов.
Оживление даже легендарных брендов происходит не всегда легко, если потребители имеют негативные ожидания на их счет. Обратите внимание на Ford или Gap, потерявших 19% и 15% стоимости своих брендов, соответственно, в BusinessWeek / Interbrand Рейтинге 100 самых ценных брендов мира 2007. Даже такие многолетние лидеры как Coca-Cola (№1 в Рейтинге) могут иметь трудности, связанные с ростом стоимости своего бренда. Гигант индустрии напитков удерживает ведущую позицию в списке седьмой год подряд в основном из-за своих размеров и всеобщего присутствия, но он не смог обеспечить дальнейший рост своей репутации, так как его движение в сторону более «здоровых» напитков еще не настолько очевидно.
Тем не менее, существует возможность организовать возвращение бренда. Несколько подобных случаев имели место и в этом году. В то время, как для стартующего бренда казалось бы заманчивым последовать примеру Google (№20), Apple (№33) или Starbucks (№88), делать это в лучшем случае было бы опрометчиво, в худшем – безрассудно. Более полезным является обратить внимание на бренды, которые сначала теряли свой вес, а затем возвращались на свои позиции. Самым ярким примером является Nokia Corp. (№5). Реализация финским гигантом стратегии фокусирования на дешевых телефонах для развивающихся стран была негативно воспринята в Европе и США, после чего Nokia переориентировалась на реализацию high-end моделей для обычных пользователей и бизнес-аудитории. В итоге бренд усилил свои позиции как на развивающихся, так и на развитых рынках.
BusinessWeek выбирает методологию Interbrand, так как Interbrand оценивает соимость брендов тем же способом, каким оцениваются и другие корпоративные активы – на основе того, какой доход они принесут компании в будущем. Interbrand использует комбинацию прогноза аналитиков, анализа финансовых документов компании и собственного качественного и количественного анализа, чтобы получить текущую стоимость этих доходов. Рассчитывая стоимость Самых ценных брендов, Interbrand принимает во внимание множество компонентов. Так для попадания в список претендентов каждый бренд должен как минимум треть доходов получать вне своей страны, быть узнаваемым вне своей клиентской аудитории и иметь публично доступные маркетинговые и финансовые данные.
BusinessWeek/Ежегодный Рейтинг Interbrand Group Самые ценные бренды мира 2007 (Выпуск №6, август) доступен на www.businessweek.com с 17:00 (европейское время) 27 июля и появится в газетных киосках мира в понедельник 30 июля.
Познакомиться с полным отчетом и дополнительной аналитической информацией о международных брендах можно на www.interbrand.com или www.businessweek.com.
Interbrand Group (www.interbrand.com) - ведущая международная бренд-консалтинговая компания, автор ежегодного рейтинга «Самые ценные Бренды мира» в сотрудничестве с BusinessWeek, соединяет стратегию и анализ управленческого консалтинга с творческим духом брендинга и дизайном. Компания предлагает полный цикл услуг, помогающих ее клиентам создавать, обновлять, поддерживать и оценивать их самые ценные активы - бренды. Основанная в 1974 году международная сеть Interbrand Group представлена в 30 городах и более чем 20 странах по всему миру, среди ее клиентов – самые известные компании. Для получения более полной информации Вы можете посетить он-лайн ресурс о брендинге, поддерживаемый Interbrand, www.brandchannel.com
Interbrand ZintzmeyerLux (www.interbrand.ch) – дочерняя компания Interbrand Group, осуществляет развитие консалтинговой практики в Швейцарии, Германии и Восточной Европе. Офисы Interbrand ZintzmeyerLux AG работают в Цюрихе, Мюнхене, Кельне, Гамбурге и Москве.
Офис Interbrand ZintzmeyerLux AG в Москве официально открылся 24 марта 2005 года. Это первый офис мировой бренд-консалтинговой сети на российском рынке брендинга.
Московский офис предоставляет своим клиентам весь комплекс консалтинговых услуг в области создания, управления и оценки брендов в России и странах СНГ.
Офис Interbrand ZintzmeyerLux AG в Москве находится по адресу:
115035, 2-ой Кадашевский переулок, 12, тел +7 495 787 4600, www.interbrand.com.ru
BusinessWeek ведущая международная бизнес-медиа организация, предоставляющая независимый анализ и обзор широкой аудитории мировых лидеров бизнеса. Журнал BusinessWeek, основанный в 1929 и публикуемый компанией McGraw-Hill, - лидер своего рынка. У него почти 5 миллионов читателей в 140 странах. В 1994 году был запущен BusinessWeek Online – ресурс ежедневно предоставляющий новости бизнеса и информацию еще до того, как она вышла в печать. BusinessWeek Weekend смотрят в 85% семей США, он еженедельно рассказывает о важнейших финансовых и бизнес-новостях, а также о новостях потребительского рынка.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - Исследования
- Как подорожала конверсия для поисковой рекламы недвижимости? (79)
- Почему реклама - повод увеличить стоимость товаров? (78)
- Какая реклама нравится мужчинам? (89)
- Как рекламодатели хотят оптимизировать оплату услуг агентств? (134)
- Какой способ рекламы брендов - лучший? (218)
- Почему покупатели разочаровываются в распродажах? (245)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по объему расходов на наружную рекламу? (310)
- Что важнее: реклама производителя или отзывы покупателей? (335)
- Сколько заплатили рекламодатели за баннеры на маркетплейсах? (363)
- Что нужно знать менеджеру по продажам B2B? (39)
Сентябрь 2024 - Исследования
- Какие рекламные проекты нравятся потребителям? (497)
- Сколько стоит создать новый бренд? (441)
- Сколько новых рекламодателей появилось на телевидении? (452)
- Почему бренды при продвижении отказываются от «золотой жилы»? (394)
- Сколько отложили на «Черную Пятницу» жители России? (411)
- Что ждет молодежь от видеоконтента? (403)
- За счет кого растет интернет-торговля? (471)
- Как маркетологи выбирают инструменты продвижения? (440)
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (392)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (442)
- Какие отели попали в мировой ТОП-50? (413)
Август 2024 - Исследования
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (500)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (2385)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (593)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (492)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (535)
- Более миллиона человек посетили российские игорные зоны в 2024 году (31)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (551)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2681)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (469)
- Что такое профессиональный клининг (125)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (504)
- Некоторые особенности криптовалюты (57)
- Как вырастить чемпионов в спорте в Казахстане по мнению Пин Ап? (30)
- Геммология в казино 777 (47)
- Встречайте 7к казино! (67)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (531)
- Особенности иммиграции в Великобританию (171)
- В казино Вулкан Старс официальный сайт предлагает гостям побороться за пиратский клад (51)
- Как девелоперы выбирают название жилых комплексов? (471)
- Как меняется рынок интернет-рекламы? (483)
- Каков объем рекламного рынка в «Телеграме»? (465)
- Похождения викингов в игровом клубе Покер Дом (54)
- Какие венки возлагают на похороны в 2024 году (262)
- Следы погибших пиратов в казино Vulkan Russia (53)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (518)
- Массачусетс наклав штраф на Encore Boston Harbour, Plainridge Park Casino та MGM Springfield (57)
- Сколько должна стоить подписка? (489)
- Безопасность платежей в казино Пинко: как обеспечить защиту своих данных (73)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (586)
- Кредитну лінію Wynn Macau Ltd продовжено на три роки (71)
- Что ждет посетителей игорной зоны «Красная Поляна» в ноябре? (83)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (657)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (616)
- Букмекерские конторы появились в топ-10 крупнейших рекламодателей в интернете (87)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (323)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (763)
- Как пройти регистрацию и совершить вход на официальном сайте Pin Up (100)
- Охота за золотыми яйцами в онлайн-казино Вулкан Дедюкс (103)
- Какие бренды популярны у детей? (644)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (566)
- OnlyFans и элитный эскорт: граница между моделями и компаньонками стирается, не пора ли запретить? (339)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (326)
- Что найдет пытливый геймблер в онлайн-казино Лев Казахстан (98)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (672)
- В казино Фараон игровые автоматы познакомят нас с легендами о драконах (77)
- Что предлагает геймблерам сайт казино Azino777 (107)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (860)
- Зачем Адмирал казино зеркало официального сайта (90)
- Грабители банка в 1xBet казино (93)
Июнь 2024 - Исследования
- Игровые автоматы v Stavka casino (117)
- Приз для мореплавателей в 1хБет казино (105)
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (714)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (777)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (382)
- Девушки-шпионки в 1хБет казино (133)
- Slotfather в Vox casino (151)
- Насколько азартны испанцы? (171)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (687)
- Почему стало меньше рекламы банков? (893)
- Компания Flutter укрепляет свое присутствие в Италии (169)
- Где в казино принимают кванзы? (160)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (884)
- Какая реклама не нравится россиянам? (633)
- Почему Nike теряет лидерство? (647)
- Начинается сотрудничество Казахстана и Макао (135)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (919)
- Игровые автоматы в онлайн-казино Вулкан Делюкс (244)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (625)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (548)
- Почему футбол является самым популярным выбором среди бетторов Пин Ап (581)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (298)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (662)
- Болливуд во всемирной паутине (193)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (748)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1466)
- Счастливчик Ларри в Вулкан Старс казино (157)
- Сколько человек посетили российские игорные зоны летом 2024 года? (163)
- Как россияне смотрят видеоролики? (744)
- В России увеличилось число миллионеров (202)
- Какие товары покупают онлайн в 2024? (788)
- Какие соцсети популярны у российской молодежи в 2024? (1204)
- Секреты успеха в блэкджеке: возможно ли обыграть онлайн казино Пинко? (234)
- Почему бывает опасна удача? (138)
- Каковы тенденции в российской электронной коммерции? (876)
- Безумная рыбалка в казино Вулкан (183)
- День Бродяги в Royal casino (178)
- Как справиться с полосой неудач в казино? (225)
- Кто попал в ТОП-10 самых дорогих брендов 2024 года? (996)
- Об особенностях досуга современных мужчин в Екатеринбурге (234)
- Игорная зона в Крыму поменяла локацию (193)
- Какие тренды в онлайн-торговле заметны в 2024? (1036)
- Как российские компании тратят деньги на онлайн-рекламу? (1004)
- Как «спорный» контент влияет на восприятие рекламы бренда? (1055)
- Почему покупать машину лучше у официального дилера? (534)
- Как негативные отзывы могут принести пользу компании? (1048)
- Geely Tugella: автомобиль, который вас не подведет (599)
- Хоккей в Leon casino (258)
- Встречайте: онлайн-казино Neon Win! (210)
- Будущее профессий: какие устареют, а какие останутся востребованными (865)