Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В десятку брендов-лидеров шампуня входит лишь один российский

Август 2005

Исследования - В десятку брендов-лидеров шампуня входит лишь один российский

Агентство Symbol-Marketing провело исследование московского рынка шампуня, по результатам которого был составлен рейтинг популярности основных брендов шампуня.

Несмотря на значительное количество новых продуктов, которые ежемесячно появляются на рынке шампуня, лидеры по уровню узнавания не меняются уже несколько лет, сообщает РБК. Бренд Head&Shoulders, созданный гигантом Procter&Gamble, уже давно знаком российскому потребителю и остается самым популярным на рынке. Бренд Schauma, занявший второе место, принадлежит компании Schwarzkopf&Henkel, которая была названа самым популярным производителем косметики для волос в России в 2003 г.

Успехом отечественных производителей можно считать появление бренда "Русское поле" (3-е место в десятке лидеров) от компании "Фратти". Эта компания существует на рынке с 1999 г. и уже вывела на рынок 19 видов шампуня. По данным компании, каждое второе домохозяйство пользовалось маркой "Русское поле" на протяжении пяти лет присутствия компании на рынке. В список 30 лидеров вошли еще пять российских брендов: "Красная линия", "Фабрика „Свобода“", "Чистая линия", "Рецепты бабушки Агафьи", Faberlic.

Всего из 129 названных в ходе опроса марок - 54 отечественных, что составляет 42%.

12707
Читайте в рубрике "Исследования"
Октябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - ИсследованияМай 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.89